[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мое_понимание_что_такое_границы



Привет Гевер!

1. В школе учить и советовать что-то - запрещено.
2. Твой совет на несколько порядков ниже того, где находиться и как
действует и о чем пишет АльНико (именно поэтому в школе правило "учить
- запрещено" - потому что ты, еще не разобравшись в тонких слоях - а
это я, например, считал с тебя при подходе - кидаешь грубые модели в
слой тонких моделей, слой, принципиально устроенному по-другому) - то
есть действует очень и очень неадекватно. Неадекват заключается в том,
что ты - рушишь, а не созидаешь. Написав это письмо - ты разрушил
некоторую тонкую ткань процесса. И тебе, это, естественно сейчас не
видно.

> Попробуй поиграть в Израильского спецназовца под огнЈм.

АльНике не нужно играть в Израильского спецназа под огнем. И то, что
сейчас помогает тебе - не означает, что это поможет АльНике.

Мало того - твой совет не поможет ни одному школьнику.

Разбирайся.

Привет!
Рома

///


Вы писали 23 апреля 2009 г., 12:09:31:

> Привет, АльНико!

> Попробуй поиграть в Израильского спецназовца под огнЈм.
> Со слов самих израильских спецназовцев суть методики состоит в следующем:
> когда по тебе начинают стрелять у тебя не возникает глобального
> вопроса что делать. это и так интуитивно понятно - нужно убить врага и
> остаться в живых самому. но так как это и ежу понятно, то об этом
> никто особо и не думает. как это сделать? вопрос тоже не стоИт т.к.
> непонятно.
> ясно лишь одно, что нужно найти ближайшее укрытие, добраться туда и
> открыть огонь. эта такая микро задача номер один. добравшись туда и
> постреляв немного, спецназовец выбирает другое укрытие и всЈ
> повторяется снова и снова пока враг не разбит.
> что мы имеем - решение маленьких локальных ежесекундных задач с полным
> присутствием в ситуации и полной отдачей.
> в итоге либо бой выигран, либо смерть ;-)
> Но так как для тебя это всего лишь игра, то тебя не убьют ;-)

> мне помогает!

> Привет!
> Гевер

> /////

> 23 апреля 2009 г. 11:33 пользователь vika zelyuk
> <viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
>> Привет, Альнико!
>>
>> Круто :-)
>>
>> Для меня сейчас путеводной звездой является такая двухступеньчатая
>> модель возвращения своего внимания в сейчас и в
>> яркость-крутость-нестандартность проведения границ. Это два вопроса
>> себе:
>>
>> 1) Что происходит? 2) Что делать лично мне?
>>
>> Ну и если уж совсем в долгий ступор провалилась, то есть экстренный
>> вопрос-возвращатель: Кто думает эту мысль?
>> И всегда оказывается, что нету никого, кто бы мог думать эту мысль. И
>> сразу сознание возвращается к здесь и сейчас, в первую очередь к телу
>> и тогда я перехожу к пункту 1. :)))))))
>>
>> Привет!
>>
>> Вика.
>> /////////////
>>
>> 2009/4/22 Аль Нико <al_niko@inbox.ru>:
>>> Привет,
>>>
>>> Мое понимание что такое границы.
>>>
>>> Итак, какое у меня есть понимание границ, как я могу на собственной шкуре ощутить их. В своей жизни.
>>>
>>> Мне это понятие "проводить границы" с трудом понималось. Понималось только в плане "способность отличить один объект от другого", "отличить дым от
>>> огня", с тем чтобы четко увидеть ту или иную ситуацию. Я не использовал этот термин "проводить границы" в своей жизни. У меня были какие-то принципы
>>> общего человеческого развития, которые я использовал, например, в таких терминах как "моральный уровень", "доверие", "ограничивающие убеждения",
>>> "блоки", "вдохновение", "поток", "честность", "доброта", "телесные практики", љ"тайм менеджемент", и т.д.
>>>
>>> Также во главу же угла я ставил љтакое понятие как Сознание, которое, управляет всем остальным в моей жизни, да и не только в моей жизни, но и на
>>> жизни, например, близких, ребенка оказывает влияние. Это нечто вроде Трезвой Головы. Ярким љпримером я считал, это когда, скажем, люди занимаются какой
>>> то системой развития - профессиональным развитием (менеджментом), или телесным практиками - например, йогой, љили любыми љдругими штуками, и начинают
>>> верить в эту предлагаемую идеалогию, в это "описание мира". А это очень маленькая локальная часть жизни. И логически я соглашался, что нужно
>>> "менеджерить ВСЮ свою жизнь своей ГОЛОВОЙ".
>>>
>>> Еще во главу угла я ставил љтакое понятия как Талант, способность ярко жить, воспринимать и любоваться красками, это такой поток, магнит, это когда
>>> я могу выкинуть всю требуху из головы (например, такую: сейчас я стремаюсь, что в предудущих 2х абзацах, собственно, чушь написал) љи
>>> непредсказуемо_заново_родиться, и унести окружающих в прекрасное, так чтобы они крякнули и подсели поближе. љЭту ценность я раньше не осознавал, и этой
>>> ценностью я, вобщем-то и выживал, в смысле Жил.
>>>
>>> Какая-то скучная телега вышла. Ладно, для практики поддержу сам себя в дальнейшем написании. )
>>>
>>> Итак, что было выяснено: есть мое внимание. Оно обычно блуждает. љЯ могу направить это внимание-блудницу на какую ту ситуацию, в которой нахожусь.
>>> И сделать попытку Осознать происходящее. љА вот дальше начинаются границы. Опишу на реальных примерах.
>>>
>>> Вот я нахожусь в страховой компании, подаю некие документы, и бросая взгляд на фотографию на стене, на которой изображен мужественный достатачно
>>> пофигистичный моряк. И я осознаю тут, что я сейчас пребываю в совершенно другой картинке, в совершенно другом описании моего мира, я как бы играю роль
>>> такого обеспокоенного жалкого клерка-подателя бумаг. И на этой ноте, я осознаю свое описание мира, то есть "свои границы" и сдвигаю их - начинаю живо
>>> общаться с людьми, шутить, могу зайти без очереди, или комфортно сесть читать книгу , то есть выйти из своих жалких границ.
>>>
>>> Или, я как-то осознал, что после ссор, я часто застываю, становлюсь дубом и ничего не делаю, потому что больно, а потом, меня отвергают же, но и
>>> уходить не собираюсь. Но, я осознав, что я полчаса пассивно дублю :), я могу изменить описание, и провести границу иначе - нагло подойти и сделать
>>> что-то неожиданно ангельское. Успешно :).
>>>
>>> Более мощный пример. Вот я вдруг раз и нате, как-то непонятно влюбляюсь в еще кагото. И я оказываюсь в очень сложной ситуации, потому что мне нужно
>>> понять что это и что делать. И она сложна в части "что делать?", потому что осознав ситуацию я понимаю, что я попал в тупик и опускаю руки. И опускание
>>> рук не дает мне продвинуться НИ в понимании многоэтажных љпричин от дружбы до хрен знает чего - что там со мной происходит, что цепляет в то же время
>>> не цепляет, НИ в определении действий. И тут я задаю вопрос, а почему тупик-то? Потому что я ТАК провел границы ситуации и самого себя, что сковал
>>> страхом все варианты действий, куда ни иди - смерть. Ну так, почему бы и не убрать страх и его производные ложь, гнобление и т.д. и не вздохнуть
>>> спокойно, какой толк-то от него? И я, превосходя себя, сдвигаю границу страха. Теперь без страха в моей картине чисто и честно, и у меня за ощутимо
>>> спиной выросли крылья размахом 13,2 метра. Вот эти сдвигания страха, наверное, самое главное.
>>>
>>> Спасибо преподавателям ш2л!
>>>
>>> Люблю,
>>>
>>> АльНико



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2009