[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет+жжж+ууу+2л



Ј!

какой нафик ник! тут, пымаешь, телега с 2Л застряла в пути... ;-)))))
Б-Б-Б-Б....

4a0
--
rehbi4.livejournal.ru

//////

===Original message text===
From: vika les
Date: Wednesday, April 18, 2007, 1:42:30 AM

vl> Привет, геныч!
vl> Так какой у небя ник в ЖЖ? :)
vl> Вика ЛесЛотус.
vl> \\\\\\\

vl> On 4/14/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>> Ј!
>>
>> суд выносит решение ;-) дать подсудимому попытаться решить эту
>> ситуацию с помощью 2логики. предоставим ему слово... ;-)
>>
>> прошу присяжных, судью, охранников, находящуюся в зале публику и
>> дорогих телезрителей рассмотреть мой ответ и сказать - это 2логика или
>> симуляция. приступим.
>>
>> ситуация: ситуация вся внизу, зацитированная до дыр.
>> цель: сделать правильный выбор: создавать ЖЖ, не создавать, отложить
>> решение и подумать ещЈ.
>> границы рассмотрения:
>> 1. локальный экспириенс (опыт) - по созданию блогов
>> 2. энергозатраты: деньги, время, энергия
>> 3. глобальный экспириенс - в обучении 2л
>> 4. удовлетворение личных интересов - любопытство
>> процесс принятия решения:
>> 1. локальный экспириенс мне не помешает.
>> 2. денег потратится для создания ЖЖ - немного; для поддержания в
>> рабочем состоянии - больше, но хз на сколько. узаю. (экспириенс!)
>> времени - предостаточно; энергии - вроде есть.
>> 3. не влияет. и уже повлияло. т.е. эта граница - не граница, а...
>> начальное условие? движущая сила? нет... тут косяк.
>> 4. удовлетворит. хотя это баловство и суета сует. ;-)
>> решение:
>> да, сейчас полезу в нэт отправлять это письмо и создавать ЖЖ.
>> ответственность за подсудимым.
>> молоточек - тук! ;-)
>>
>> всем спасибо - все свободны ;-))))) (фраза с тысячью смыслов! ;-)
>>
>> 4Б0.
>> --
>> евгений.
>>
>> //////
>>
>> ===Original message text===
>> From: Mike Esinoff. Shved
>> Date: Friday, April 13, 2007, 4:44:44 PM
>>
>> MES> Йо, Евгений!
>>
>> >> ух, Швед, загнал ты меня в целое болото противоречий. ;-) пытаюсь
>> >> вылезти. увязаю.... кошмары! ;-)
>>
>> MES> Это не я тебя загнал, это ты сам себя загнал ;-) Понимаешь это ? :))
>> MES> Давай разбираться. Потихоньку... =)
>>
>> >> давай одно, самое простое противоречие разберЈм, а? про ЖЖ.
>>
>> MES> Предполагаю, что предыдущие ...-дцать лет ты жил в режиме "без ЖЖ".
>> MES> Поживи теперь в режиме "с ЖЖ". Что ты теряешь? Вся жизнь обычно так
>> MES> вот и изменяется, по мелочам :)
>> MES> Попробуй, вдруг понравится? =) Как еще ты можешь узнать об этом?
>> MES> Ведь нельзя сказать, нравится кататься на велосипеде или нет, не
>> MES> прокатившись хоть один раз :)
>>
>> >> вот смотри: моя точка зрения: стремиться к обладанию вещами, которые
>> >> не нужны - неправильно. ЖЖ мне не нужен. писать в него "что-нибудь" -
>> >> засорять инэт. мотив действия отсутствует.
>>
>> MES> Далее - "засорять инет" - обходи это. Если считаешь что твои мысли
>> MES> засоряют инет - пиши только в личку, никто не увидит. Никому не говори
>> MES> свой ник, никто не узнает. Да и вообще, ЖЖ - не Жена, можно удалить и
>> MES> забыть :)))
>>
>> >> вариант: идти к
>> >> учителю и говорить: рассуди нас, о мудрый обладатель эталонной шкалы.
>>
>> MES> Тоже вполне себе вариант. Попробуй :)
>>
>> >> такая ситуация? борьба во мне происходит: "пытаться быть собой" vs.
>> >> "доверять людям" vs. "чсв".
>>
>> >> это место - ринг (треугольный ;-).
>>
>> MES> Скорее, операционная :)
>>
>> >> 4Б0.
>>
>> MES> Оффтоп: Только сейчас понял, что это "Чао" =)
>>
>> >> пс. (сколько-то минут спустя) а конструктив-то есть!
>>
>> MES> !!! :)
>>
>> >> 1. выход ¦1: да, просто спросить учителя. мы ж в школе.
>> >> 2. выход ¦2: создать ЖЖ и попробовать. я ж ничего, кроме десятка минут
>> >> инэтного времени не теряю.
>>
>> MES> 3. выход |3: просто не создавать ЖЖ ;)
>>
>> MES> ПС. Если ты думаешь, что тебе нечего писать в ЖЖ, ты либо не учишься,
>> MES> либо ошибаешься :)))
>> MES> Пиши туда все свои прорубы, которые ты получаешь, в том числе и здесь.
>> MES> Во-первых, сам для себя всЈ структурируешь. Во-вторых, не так быстро
>> MES> забудешь :) В-третьих, может и еще кому поможешь что-нибудь понять :)
>>
>> MES> ППС. ЖЖ - всего лишь пример. Может он тебе и правда не нужен.
>> MES> Но с остальным - примерно так же :)
>>
>> MES> В бой! :)
>> MES> Швед
>> MES> //////
>>
>> >> ===Original message text===
>> >> From: Mike Esinoff. Shved
>> >> Date: Friday, April 13, 2007, 3:12:20 PM
>>
>> MES>>> і, Евгений! :)
>>
>> >>>> не люблю строить планы, типа "вот наберусь сил, смелости и денег и
>> >>>> поеду на упая-пати летом". там видно будет.
>>
>> >>>> ЖЖ у меня нет. даже Ж нет. ;-) никогда не знал что туда писать.
>> >>>> зачем ЖЖ, когда есть бат! ? ;-)
>>
>> MES>>> Читаю вот это твое письмо, и создается ощущение "переполненности
>> MES>>> чашки" :) Знаешь такую притчу?
>> MES>>> "Не люблю строить планы - и не буду! ЖЖ нет, не знаю что писать, да и
>> MES>>> зачем он мне нужен?!" Короче, уже все решил :)
>>
>> MES>>> Я помню ты спрашивал, как учиться? По-моему, все на поверхности :)
>> MES>>> Тебе сложно строить планы - самое время начать. Попробуй. На лето :)
>> MES>>> Не знаешь что писать в ЖЖ - заведи, пиши. Не важно что :)
>> MES>>> Штуки, которые тяжело даюТСЯ - как правило, многое даюТ. =))
>> MES>>> А самое главное - поймешь многое именно тогда, когда НАЧНЕШЬ делать :)
>>
>> >>>> ну как, по пути нам в школу? ;-))))
>>
>> MES>>> Тебе решать. Думай ;-)))
>>
>> MES>>> Швед
>> MES>>> //////
>>
>> >>>> ===Original message text===
>> >>>> From: vika les
>> >>>> Date: Thursday, April 12, 2007, 11:36:26 PM
>>
>> vl>>>>> Привет, Геныч!
>> vl>>>>> А я, ты знаешь, начала прямо с Упайя-Пати :)) в Киеве в марте этого
>> vl>>>>> года. И это так меня продвинуло! И в конференцию Самбул уже лично
>> vl>>>>> пригласил :))))) Так что личный контакт - ВАЖЕН. Он просто незаменим.
>> vl>>>>> Теперь я и дзен-хелпы читаю, и в ЖЖ намного больше пощу, а главное - я
>> vl>>>>> снова еду на Упайя-Пати в конце апреля. Делать! Являть себя
>> vl>>>>> :)))))))))))
>> vl>>>>> А ты то сам откуда? Напиши свой ЖЖ и дугие контакты - будем вместе
>> vl>>>>> "школу" проходить!
>> vl>>>>> Привет:)))
>> vl>>>>> Вика LesLotus
>> vl>>>>> ///////
>>
>> vl>>>>> On 4/11/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>> >>>>>> собственно, сабж. ;-)
>> >>>>>>
>> >>>>>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
>> >>>>>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
>> >>>>>> глобусы, книжки и т.д.
>> >>>>>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
>> >>>>>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
>> >>>>>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
>> >>>>>> радиостанция и приЈмники. ;-)
>> >>>>>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
>> >>>>>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
>> >>>>>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! ;-) такое ощущение что встал с
>> >>>>>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
>> >>>>>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
>> >>>>>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт! ;-)
>> >>>>>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
>> >>>>>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
>> >>>>>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
>> >>>>>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
>> >>>>>> спасибо сказал. ;-)
>> >>>>>>
>> >>>>>> 4Б0.
>> >>>>>> --
>> >>>>>> евгений.
>> >>>>>>
>> >>>>>> //////
>>
>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007