[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбираюсь_в 2М



Ј, Константин!
аригато дважды! ;-)))))

КМ>То вопрос: почему ты таки решил его смотреть? какова изночально твоя мотивация?

его расхваливал мне друг. ;-)))))
мотивация: не смотреть - отбросить
от себя кусок мира, со словами: "я и так всЈ знаю, они все тупые". т.е
попытка не судить по форме, как я делал большую часть жизни. (хотя я
вот сейчас понял, что всЈ равно осудил, приговорил и расстрелял этот фильм. через
1 минуту 55 секунд после начала. после сцены, где пацан штампованным
рембовски-коммандовским жестом вытирает разбитый нос.)
короче, да...

4Б0.

//////

===Original message text===
From: Konstantin Melnikov
Date: Tuesday, April 17, 2007, 10:32:46 PM

KM> Привет, Евгенич )

KM> Еще дополнение-уточнение. То что ты описал, это уже первая логика
KM> (можно так провести граицы:)). Потому что ты выбираешь уже в выбранных
KM> границах - "ситуция: фильм 300 спартацев". А вторая это про выбор
KM> границ :)) Про то какой фильм смотреть, короче :) И про то смотреть ли
KM> его сейчас кино вообще.

KM> Вообще надо проще быть на первых порах, во че я щас понял! :) Те не проводить
KM> границы внутри типа: так вот воспринимать фильм, или эдак его. А проще
KM> и конкретнее: смотреть этот или этот; смотреть или не смотреть; идити
KM> или не идти.
KM> Ну просто потому, что движения по управлению своим восприятием, они
KM> сложные. Возьмешь да и забудешь, что решил смотреть фильм так-то.
KM> Гораздо же понятнее дейстие тыкнуть мышкой на этот файл или на этот. А
KM> если на этот, то почему? какая моя мотивация? на какую я встаю
KM> позицию? какие еще возможны? позиция = границы.

KM> Эт я не тока для тебя Евгенич, для себя тоже пишу. Памятка )

KM> Костя
KM> ////



KM> 18.04.07, Konstantin Melnikov<kookaburr@gmail.com> написал(а):
>> Привет, Евгенич )
>>
>> > но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>
>> По-моему самообман )
>> 2л - нужна для того, чтобы адекватенее видеть, точнее.
>>
>> Вот по твоей ситуации если смотреть.
>> Ты пишешь:
>>
>> > ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
>> > цель: посмотреть и получить удовольствие
>>
>> Во-первых, ты пишешь что есть ситуация и потом цель. Почему не
>> наоборот? Сначала цель, а потом уже ситуация :)
>>
>> цель: получить удовольтсвие
>>
>> И откуда тогда взялись эти границы про "300 спартанцев", если тебе
>> подобные фильмы не нравятся? ;) Может другой фильм надо смотреть? Или
>> вообще погулять пойти, давно не гулял может. Вот и удовольстие ;)
>>
>> Или вот, если уже есть "300 спартацев" и ты уже согласился или решил
>> их смотреть, хотя подобные фильмы тебе не катят. То вопрос: почему ты
>> таки решил его смотреть? какова изночально твоя мотивация? Тут то
>> сразу все и прояснится и видинье станет более адекватным.
>>
>> Костя
>> ///
>>
>> 17.04.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
>> > Ј, Швед.
>> >
>> > спасибо, что заценил.
>> >
>> > пример намба 2:
>> >
>> > ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
>> > цель: посмотреть и получить удовольствие
>> > границы: рассматриваю этот фильм не как эпический блокбастер (старые
>> > границы, в которых результат не достигался на такого типа фильмах), а
>> > как изощрЈнную пародию, фарс.
>> > решение: попробовать провести границы так.
>> > действие: просмотр.
>> >
>> > результат положительный. ;-))))))) даже более того. ;-))))))
>> > но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>> >
>> > 4Б0
>> > --
>> > евгений.
>> >
>> > //////
>> >
>> > ===Original message text===
>> > From: Mike Esinoff
>> > Date: Monday, April 16, 2007, 9:33:21 PM
>> >
>> > ME> Йоу, Евгенич! =)
>> >
>> > ME> Здорово, что копаешь :) И _как_ копаешь. Так держать!
>> >
>> > ME> Поделюсь своим пониманием 2Л на твоем примере.
>> > ME> Всю первую часть этого примера откидываем, как ненужную. На этот раз ты
>> > ME> копнул слишком глубоко ;) Выкинем-ка анатомию и психологию =))
>> >
>> > ME> Начиная с середины, твои рассуждения, в общем-то, мне кажутся верными :)
>> > ME> Объект "Дерево" выполняет абсолютно разную роль, в зависимости от
>> > ME> поставленных тобой задач. То есть в рамках проведенных тобой границ.
>> > ME> То есть в области построенных тобой моделей =)))
>> >
>> > ME> В границах "я замерзаю в лесу", дерево - это дрова. Так же как и
>> > ME> бумажные деньги, паспорт и случайно оказавшаяся в портфеле "Виртуальная
>> > ME> книга Надпроф" =))) Дрова, топливо =)
>> > ME> В границах "я заблудился", дерево - достаточно высокий объект, чтобы
>> > ME> залезть на него и осмотреться, найти дорогу.
>> > ME> В границах "идет дождь", дерево - хорошая штука, чтобы под ним
>> > ME> спрятаться от ливня.
>> > ME> В границах "я безнадежно влюблен", дерево - отличный объект, чтобы на
>> > ME> нем вырезать сердечко с именем, воспользовавшись тупым пирочинным
>> > ME> ножиком =))
>> >
>> > ME> Само дерево - одно. Такое какое есть. Но в зависимости от твоих моделей,
>> > ME> которые ты используешь в конкретный момент, у него множество описаний.
>> > ME> От тебя требуется только правильно подобрать эту комбинацию =)
>> > ME> Как проведешь границы, тем дерево и будет ;)
>> >
>> > ME> Напоследок хочу напомнить, что результат применения 2Л - решение.
>> > ME> Чтобы исходя из него - действовать ;)
>> >
>> > ME> Привет!
>> > ME> Швед
>> > ME> /////////
>> >
>> > >>
>> > >> очередная тупиковая ветка мышления. насчЈт второй логики (2л). меня не
>> > >> покидает желание понять как к ней подобраться. покачтошние мои
>> > >> наблюдения:
>> > >>
>> > >> 1. то, что я сейчас вижу глазами - результат мгновенного
>> > >> преобразования мира в "то что я вижу" процессором обычной логики (1л).
>> > >> пример: в поле зрения попадает объект - информация о нЈм через глаза
>> > >> подаЈтся на вход интерпретатора - там она анализируется и ему
>> > >> присваивается значение "объект №256" - дальше уже он обрабатывается тем
>> > >> самым процессором 1л и с учЈтом ситуации (других объектов) выбирается
>> > >> одно из описаний этого "объекта №256" - дерево. ;-)))) (куда это
>> > >> "дерево" подаЈтся - фиг его знает, пусть будет пока в сознание. ;-)))))
>> > >> в динамике это выглядит так: я иду по улице, хоп - вижу вполне
>> > >> естественное в этих условия дерево.
>> > >> но был бы я в лесу, голодный,
>> > >> замЈрзший и злой ;-))))) и шатался бы в поисках дров - я бы его не
>> > >> увидел "деревом", да? я бы не видел обычных деревьев, а увидев сухое
>> > >> не опознал бы его на каком-то там этапе как "дерево", а опознал бы как
>> > >> "о, блин, наконец-то сухая балясина! ;-))))". хотя она всЈ равно
>> > >> "объект "256".
>> > >>
>> > >> так вот. 2л - это сознательное вмешательство в процесс обработки и
>> > >> интерпретации информации, получается?
>> > >> --
>> > >> с приветами,
>> > >> евгений.
>> > >>
>> > >> /////////////////
>> >
>> >


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007