[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: всем_привет+жжж+ууу
- From: "Mike Esinoff. Shved" <sysich@xxxxxxx>
- Date: Fri, 13 Apr 2007 09:44:44 -0400
Йо, Евгений!
> ух, Швед, загнал ты меня в целое болото противоречий. ;-) пытаюсь
> вылезти. увязаю.... кошмары! ;-)
Это не я тебя загнал, это ты сам себя загнал ;-) Понимаешь это ? :))
Давай разбираться. Потихоньку... =)
> давай одно, самое простое противоречие разберЈм, а? про ЖЖ.
Предполагаю, что предыдущие ...-дцать лет ты жил в режиме "без ЖЖ".
Поживи теперь в режиме "с ЖЖ". Что ты теряешь? Вся жизнь обычно так
вот и изменяется, по мелочам :)
Попробуй, вдруг понравится? =) Как еще ты можешь узнать об этом?
Ведь нельзя сказать, нравится кататься на велосипеде или нет, не
прокатившись хоть один раз :)
> вот смотри: моя точка зрения: стремиться к обладанию вещами, которые
> не нужны - неправильно. ЖЖ мне не нужен. писать в него "что-нибудь" -
> засорять инэт. мотив действия отсутствует.
Далее - "засорять инет" - обходи это. Если считаешь что твои мысли
засоряют инет - пиши только в личку, никто не увидит. Никому не говори
свой ник, никто не узнает. Да и вообще, ЖЖ - не Жена, можно удалить и
забыть :)))
> вариант: идти к
> учителю и говорить: рассуди нас, о мудрый обладатель эталонной шкалы.
Тоже вполне себе вариант. Попробуй :)
> такая ситуация? борьба во мне происходит: "пытаться быть собой" vs.
> "доверять людям" vs. "чсв".
> это место - ринг (треугольный ;-).
Скорее, операционная :)
> 4Б0.
Оффтоп: Только сейчас понял, что это "Чао" =)
> пс. (сколько-то минут спустя) а конструктив-то есть!
!!! :)
> 1. выход ¦1: да, просто спросить учителя. мы ж в школе.
> 2. выход ¦2: создать ЖЖ и попробовать. я ж ничего, кроме десятка минут
> инэтного времени не теряю.
3. выход |3: просто не создавать ЖЖ ;)
ПС. Если ты думаешь, что тебе нечего писать в ЖЖ, ты либо не учишься,
либо ошибаешься :)))
Пиши туда все свои прорубы, которые ты получаешь, в том числе и здесь.
Во-первых, сам для себя всЈ структурируешь. Во-вторых, не так быстро
забудешь :) В-третьих, может и еще кому поможешь что-нибудь понять :)
ППС. ЖЖ - всего лишь пример. Может он тебе и правда не нужен.
Но с остальным - примерно так же :)
В бой! :)
Швед
//////
> ===Original message text===
> From: Mike Esinoff. Shved
> Date: Friday, April 13, 2007, 3:12:20 PM
MES>> і, Евгений! :)
>>> не люблю строить планы, типа "вот наберусь сил, смелости и денег и
>>> поеду на упая-пати летом". там видно будет.
>>> ЖЖ у меня нет. даже Ж нет. ;-) никогда не знал что туда писать.
>>> зачем ЖЖ, когда есть бат! ? ;-)
MES>> Читаю вот это твое письмо, и создается ощущение "переполненности
MES>> чашки" :) Знаешь такую притчу?
MES>> "Не люблю строить планы - и не буду! ЖЖ нет, не знаю что писать, да и
MES>> зачем он мне нужен?!" Короче, уже все решил :)
MES>> Я помню ты спрашивал, как учиться? По-моему, все на поверхности :)
MES>> Тебе сложно строить планы - самое время начать. Попробуй. На лето :)
MES>> Не знаешь что писать в ЖЖ - заведи, пиши. Не важно что :)
MES>> Штуки, которые тяжело даюТСЯ - как правило, многое даюТ. =))
MES>> А самое главное - поймешь многое именно тогда, когда НАЧНЕШЬ делать :)
>>> ну как, по пути нам в школу? ;-))))
MES>> Тебе решать. Думай ;-)))
MES>> Швед
MES>> //////
>>> ===Original message text===
>>> From: vika les
>>> Date: Thursday, April 12, 2007, 11:36:26 PM
vl>>>> Привет, Геныч!
vl>>>> А я, ты знаешь, начала прямо с Упайя-Пати :)) в Киеве в марте этого
vl>>>> года. И это так меня продвинуло! И в конференцию Самбул уже лично
vl>>>> пригласил :))))) Так что личный контакт - ВАЖЕН. Он просто незаменим.
vl>>>> Теперь я и дзен-хелпы читаю, и в ЖЖ намного больше пощу, а главное - я
vl>>>> снова еду на Упайя-Пати в конце апреля. Делать! Являть себя
vl>>>> :)))))))))))
vl>>>> А ты то сам откуда? Напиши свой ЖЖ и дугие контакты - будем вместе
vl>>>> "школу" проходить!
vl>>>> Привет:)))
vl>>>> Вика LesLotus
vl>>>> ///////
vl>>>> On 4/11/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>>>>> собственно, сабж. ;-)
>>>>>
>>>>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
>>>>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
>>>>> глобусы, книжки и т.д.
>>>>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
>>>>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
>>>>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
>>>>> радиостанция и приЈмники. ;-)
>>>>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
>>>>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
>>>>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! ;-) такое ощущение что встал с
>>>>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
>>>>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
>>>>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт! ;-)
>>>>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
>>>>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
>>>>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
>>>>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
>>>>> спасибо сказал. ;-)
>>>>>
>>>>> 4Б0.
>>>>> --
>>>>> евгений.
>>>>>
>>>>> //////
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2007