Re: всем_привет+жжж+ууу+2л

Ј!

суд выносит решение ;-) дать подсудимому попытаться решить эту
ситуацию с помощью 2логики. предоставим ему слово... ;-)

прошу присяжных, судью, охранников, находящуюся в зале публику и
дорогих телезрителей рассмотреть мой ответ и сказать - это 2логика или
симуляция. приступим.

ситуация: ситуация вся внизу, зацитированная до дыр.
цель: сделать правильный выбор: создавать ЖЖ, не создавать, отложить
решение и подумать ещЈ.
границы рассмотрения:
1. локальный экспириенс (опыт) - по созданию блогов
2. энергозатраты: деньги, время, энергия
3. глобальный экспириенс - в обучении 2л
4. удовлетворение личных интересов - любопытство
процесс принятия решения:
1. локальный экспириенс мне не помешает.
2. денег потратится для создания ЖЖ - немного; для поддержания в
рабочем состоянии - больше, но хз на сколько. узаю. (экспириенс!)
времени - предостаточно; энергии - вроде есть.
3. не влияет. и уже повлияло. т.е. эта граница - не граница, а...
начальное условие? движущая сила? нет... тут косяк.
4. удовлетворит. хотя это баловство и суета сует. ;-)
решение:
да, сейчас полезу в нэт отправлять это письмо и создавать ЖЖ.
ответственность за подсудимым.
молоточек - тук! ;-)

всем спасибо - все свободны ;-))))) (фраза с тысячью смыслов! ;-)

4Б0.
--
евгений.

//////

===Original message text===
From: Mike Esinoff. Shved
Date: Friday, April 13, 2007, 4:44:44 PM

> [...]

MES> Тоже вполне себе вариант. Попробуй :)

MES> Скорее, операционная :)

MES> Оффтоп: Только сейчас понял, что это "Чао" =)

MES> !!! :)

MES> 3. выход |3: просто не создавать ЖЖ ;)

MES> ПС. Если ты думаешь, что тебе нечего писать в ЖЖ, ты либо не учишься,
MES> либо ошибаешься :)))
MES> Пиши туда все свои прорубы, которые ты получаешь, в том числе и здесь.
MES> Во-первых, сам для себя всЈ структурируешь. Во-вторых, не так быстро
MES> забудешь :) В-третьих, может и еще кому поможешь что-нибудь понять :)

MES> ППС. ЖЖ - всего лишь пример. Может он тебе и правда не нужен.

vl>>>>> Привет, Геныч!
vl>>>>> А я, ты знаешь, начала прямо с Упайя-Пати :)) в Киеве в марте этого
vl>>>>> года. И это так меня продвинуло! И в конференцию Самбул уже лично
vl>>>>> пригласил :))))) Так что личный контакт - ВАЖЕН. Он просто незаменим.
vl>>>>> Теперь я и дзен-хелпы читаю, и в ЖЖ намного больше пощу, а главное - я
vl>>>>> снова еду на Упайя-Пати в конце апреля. Делать! Являть себя
vl>>>>> А ты то сам откуда? Напиши свой ЖЖ и дугие контакты - будем вместе
vl>>>>> "школу" проходить!
vl>>>>> Привет:)))
vl>>>>> Вика LesLotus