Re: Женщины

Привет, Ариес!

A> А ты был? :) Выйди, покажись! :)))

Дык был, demon как demon, че его смотреть. :)

Пока!
demon.
/////

Friday, April 14, 2006, 11:12:51 AM, вы писали:

A> Привет, demon!

d>> А ты на семинаре была?

A> А ты был? :) Выйди, покажись! :)))

A> Привет!
A> Ариес
A> ////

A> Friday, April 14, 2006, 9:14:19 AM, you wrote:

d>> Привет, Алена!

d>> А ты на семинаре была?

d>> Извиняться не надо, я же сам сказал, что ЛЮБЫЕ женские мнения
d>> приветствуются :). Да, файл с перепиской уже поставлен в обработанные
d>> архивы. Но это не значит, что обсуждение закончено. Проблема (задача)
d>> довольно сложная, и любая дополнительная информация не повредит.

d>> Пока!
d>> demon.
d>> /////

d>> Thursday, April 13, 2006, 10:37:25 AM, вы писали:

> [...]

б>>> ----- Original Message -----
б>>> From: "demon" <demon@alkom.ru>
б>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
б>>> Sent: Thursday, April 13, 2006 9:47 AM

--
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий ака Demon mailto:demon@alkom.ru