Re: Женщины

Привет, demon! :)

Обижать ее мне не

Demon, а что означает слово конструктивно в отношениях?
Самое конструктивное - избавиться в отношениях от такой категории, как конструктивно. Это ловушка ума. Он будет тебя вести, предлагая все новые и новые апгрейд версии конструктивности, пока в конце-концов, ты не пошлешь всю эту конструктивность куда подальше.
Лучше выключить голову и включить сердце и попробовать общаться с женой именно сердцем. Вопрос конструктивности сам собой отпадет. Ты же хочешь, чтобы было как лучше? Ну, так? :)))
А ты знаешь, как лучше для тебя, для нее?
А какими ты хочешь видеть отношения с женой?
Это вопросы, на которые голова может дать лишь дурные ответы, т.е. таковыми они покажутся тебе через год или пять лет, т.е. слова могут остаться теми же, но смыслы будут совсем иными, а потому эти ответы дурные.

Посмотри на жену, прислушайся к своему сердцу.
Ощути его импульсы и делай то, что оно тебе подсказывает:))))
Фильтруй слова сердца в базаре ума:)))))))))))))

Вот тебе от чистого сердца мое бесполое мнение:)))))

Привет!
Стас Смирнов.