Re: Женщины

Привет, Алена!

А> Мне кажется не совсем правильным делить мнения на женские и мужские

Мнения делятся не по принципу "кто умнее\опытнее", а по принципу "взгляд
с другой стороны баррикад" :)

А> я знавала таких женщин, по сравнению с которыми ты,
А> demon :)), извини меня :), просто девочка.

Я таких тоже знавал:)

Пока!
demon.
/////

Tuesday, April 11, 2006, 12:07:32 PM, вы писали:

А> Привет!

А> Мне кажется не совсем правильным делить мнения на женские и мужские по этому
А> вопросу, потому что я знавала таких женщин, по сравнению с которыми ты,
А> demon :)), извини меня :), просто девочка.

А> Привет! :)))

А> Алена.

б> ----- Original Message -----
А> From: "А Хули" <a@huli.ru>
б> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
б> Sent: Sunday, January 29, 2006 10:14 AM

б> http://nadprof.ru

--
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий ака Demon mailto:demon@alkom.ru