Re: Женщины

Привет, Алена!

А ты на семинаре была?

А> Но если я не в тему что-то сказала, извини. Да и давненько ты свое первое
А> письмо писал, чтобы снова начинать воду мутить :)).

Извиняться не надо, я же сам сказал, что ЛЮБЫЕ женские мнения
приветствуются :). Да, файл с перепиской уже поставлен в обработанные
архивы. Но это не значит, что обсуждение закончено. Проблема (задача)
довольно сложная, и любая дополнительная информация не повредит.

Пока!
demon.
/////

Thursday, April 13, 2006, 10:37:25 AM, вы писали:

А> Привет, demon!

А> Я хотела сказать, что мне тоже не нравится "обижать" своего мужа, но так
А> очень часто получается (хотя я с другой стороны баррикад :) ). Вот,
А> например, он сказал мне о прошлом письме тебе:
А> - Если б ты МНЕ такое написала, я б с тобой разговаривать перестал.
А> Обиделся, значит, за весь мужской род :)).

А> Но если я не в тему что-то сказала, извини. Да и давненько ты свое первое
А> письмо писал, чтобы снова начинать воду мутить :)).

А> Привет!

А> С любовью,
А> Алена.

б> ----- Original Message -----
б> From: "demon" <demon@alkom.ru>
б> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
б> Sent: Thursday, April 13, 2006 9:47 AM

--
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий ака Demon mailto:demon@alkom.ru