Re: Женщины

Привет, demon!

d> А ты на семинаре была?

А ты был? :) Выйди, покажись! :)))

Привет!
Ариес
////

Friday, April 14, 2006, 9:14:19 AM, you wrote:

d> Привет, Алена!

d> А ты на семинаре была?

d> Извиняться не надо, я же сам сказал, что ЛЮБЫЕ женские мнения
d> приветствуются :). Да, файл с перепиской уже поставлен в обработанные
d> архивы. Но это не значит, что обсуждение закончено. Проблема (задача)
d> довольно сложная, и любая дополнительная информация не повредит.

d> Пока!
d> demon.
d> /////

d> Thursday, April 13, 2006, 10:37:25 AM, вы писали:

> [...]

б>> ----- Original Message -----
б>> From: "demon" <demon@alkom.ru>
б>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
б>> Sent: Thursday, April 13, 2006 9:47 AM