Re: Поиск_Пути

Привет, Наташа!
Не волнуйся и не переживай! Сколько бы ты не волновалась, все равно все получиться наилучшим для тебя образом. Ты можешь понаблюдать, как это происходит, получая удовольствие, от тонкого устройства мира.
Возможно, каждый из нас до определенного времени постоянно возвращается к тому, что альтернативы есть, и можно делать выбор.
На что обратить внимание??

>И про конфликт ценностей ты прав оказался. Сейчас я делаю не то, что хочу. Те выборы, которые передо мной стоят, - они привлекательны и заманчивы: там интересные люди, профессиональный и карьерный рост, денег много. Но мне кажется, что они все - не мои, что мне - не туда.

То, что ты пишешь, важно и правильно. Я хочу обратиться вот к чему, твой фокус, ВНИМАНИЯ, как я вижу, смещен во внешний мир. Туда направлено познание, размышления. К себе обращает интуиция, которая говорит: «Не то! Не туда! Подожди!». Чтобы знать что твое, а что нет, достаточно познать себя.
Познаешь себя, и альтернативы отваливаются, они есть, но ты посредине, ты находишься вне альтернатив.
Направь ВНИМАНИЕ и все органы восприятия внутрь себя, и ты почувствуешь. Еще раз направь и еще, обязательно получится. Вера и внимание!

Думая о тебе, я взял книгу притч Ошо и открыл. Вот послание:)))

За пределами маленькой семьи «Кто есть мой отец?»

От рождения вам даны огромные возможности. Вы рождены со светом внутри. Прислушивайтесь к тихому внутреннему голосу, направляющему вас. Никто другой не может направлять вашу жизнь, потому что вы уникальны. Никогда прежде не было на этой Земле такого, как вы, и никогда такого, как вы, не будет. Ваша слава и ваше величие — в уникальности, в том, что вы такой, какой есть.

Иисус был еще совсем маленьким, когда Мария и Иосиф повезли его в Иерусалим на праздник Пасхи. Иисус потерялся в толпе. И только вечером, уже в полном отчаянии, Мария и Иосиф нашли сына. Иисус сидел в кругу книжников. Ребенок беседовал с ними, и все дивились его разуму и ответам. Отец сказал ему:
— Иисус! Что ты здесь делаешь? Мы с матерью весь день искали тебя.
— Зачем было вам искать меня? Я занят делом моего отца.
Иосиф сказал:
— Я твой отец; но по какому делу ты здесь?
Ведь я плотник!
А Иисус ответил:
— Мой отец на небесах, а ты не мой отец.
Ребенок, рождаясь, покидает материнское
лоно — иначе он погибнет; так и умственно
он должен однажды разорвать связи с родителями. Не только физически, но и умственно; и не только умственно, но и духовно, Когда ребенок рождается духовно, он порывает
с прошлым, впервые становится самим собой, независимой сущностью, стоящей на
собственных ногах. До этого он оставался только частью отца, матери, семьи, но не был
собой.

Что бы вы ни делали, о чем бы ни думали, какое бы решение ни принимали, следите: исходит ли это от вас или говорит кто-то другой? Вы удивитесь, заметив, что на самом деле говорит кто-то из ваших родителей. Определить нетрудно. Их слова звучат в вас, словно записанные, — будь то совет, приказ, нравоучение или осуждение. Оказывается, что внутри вас звучат также голоса учителей, священнослужителей, друзей, соседей, родственников. Не стоит воевать с ними. Достаточно знать, что это не ваш голос и что можно не следовать его совету. Что бы ни случилось, отныне вы все решаете сами, вы решили стать взрослым. Слишком долго вы оставались ребенком. Слишком долго вы оставались зависимым. Слишком безропотно вы слушали голоса, следуя их совету. Куда они завели вас? В трясину. Как только вы определили, чей голос звучит в вас в данный момент, скажите ему «до свидания»: потому что человек, одолживший вам свой голос, не враг вам. У него были хорошие намерения, но мы говорим не о них. Дело в том
, что этот голос не принадлежит вам, он не идет из вашего внутреннего источника. Привнесенное извне ставит вас в психологическую зависимость. Только ваш собственный голос приведет вас к расцвету, к свободе.

И это пройдет:))))))))))))))))))
Привет!

Стас Смирнов.