[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа



Привет, Ра Ман! ))

> Не знаю смоделировал я или нет, но ПКМ отобразил.

На мой взгляд, модель ситуации, это несколько другое...
То что ты сделал, это назывется описанием ситуации.
Ты рассказал ее.
Модель, это такое упрощение...
Ну там несколько ключевых факторов, цель.. И все.
И принятие решения.

Хромой.
////////////////////////
----- Original Message -----
From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, April 17, 2005 5:35 AM
Subject: Re: школа


> Модель? хм попробую
> моя цель получить жильЈ. Для семьи из 5 человек. Я жена и трое детей.
> ЖильЈ
> дает мэрия малоимущим. ЖильЈ также можно купить у банка в кредит. Для
> этого
> нужно получать 50 тысяч евро в год. Чтобы получать такие деньги нужно
> чтобы
> работали мы оба. Дети маленькие и поэтому один из нас должен сидеть с
> ними.
> До этого я работал и с детьми была жена. Но я уволился, чтобы подойти под
> статью малоимущих и так как работа моя мне всЈ равно не нравилась.
> Теперь - жильЈ малоимущим будут давать в августе. Там 500 человек на 100
> квартир. Гарантий никаких. Жена меня пилит каждый день, что деньги
> кончаются
> и что я не работаю. Говорит, что стыдно ждать подачки. Я знаю, что стыдно,
> но честно говоря не знаю что делать. Я бы рад пойти на работу, но где
> тогда
> жить ? Я также чувствую, что игры с государством ни к чему хорошему не
> приведут, знаю что даже если получу квартиру - это не будет удовлетворять
> меня морально.
> Теперь о главном. В своей неповторимой жизни ) я был: продавцом,
> бизнесменом, милиционером, бухгалтером, посудомойщиком, поваром,
> оператором-многостаночником и никем из них я не стал. Кем бы хотел стать
> до
> сих пор не знаю. Есть возможность пойти учиться, но не знаю на кого.
> Я говорю " о главном" потому что в не зависимости от того получим мы
> квартиру или нет, мне надо найти, себя в жизни. То бишь найти работу,
> которую я буду любить. А я Не могу определиться. Если я просто буду тупо
> работать, то меня хватит как это уже не раз было на год два. Это
> невыносимо - работать, чтобы есть. Чтобы оплачивать счета. Хочу вернуться
> Ч
> Россию, но жена об этом и слышать не хочет.
>
> Не знаю смоделировал я или нет, но ПКМ отобразил.
>
> С уважением Ра ман.
>
>
> ----- Original Message -----
> From: "Хромой" <hromoy-oy@list.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Saturday, April 16, 2005 8:08 AM
> Subject: [klein-by]Re: школа
>
>
>> Привет! ))
>>
>> > Диагноз?
>>
>> Почитал твою исповедь...
>> Хмм...
>> Ты вроде высказал достаточно банальную ситуацию...
>> Про самогениальность.. У всех в какой - то мере наверное есть или было.
>> Правда это проходит по мере приобретения опыта.
>> Про обиду за то что твою идею уже воплотили...
>> Тоже... Любому будет обидно. И все мы там и здесь
>> натыкаемся на то что кто - то сделал, так как планирвали мы.
>> А почему не ты это сделал? Сможешь ответить на этот вопрос?
>> А вообще с такими страданиями скорее к психоаналитику надо!
>>
>> А вот если ты не от переживаний депрессивных хочешь избавиться, а
>> исправить ситуацию, то это здесь.))
>>
>> Мне бы очень хотелось сейчас смоделировать твою ситуацию и провести
> границы.
>> Но! Во первых я не знаю того, что знаешь ты. То есть у тебя в любом
>> случае
>> получится лучше.
>> Понимаешь? Только ты имеешь доступ,
>> способность постоянно наблюдать за изменениями
>> этой ситуации и твоего отношения к ней.
>> Вот, знаешь почему Виктор сказал что тебе ни чего не должен?
>> Совсем не потому что он не хочет тебе помочь. Типа ему пофиг, он тебе
> только
>> сосед по парте, так что бери ручку и пиши свои уроки, я тебе не подскажу.
>>
>> Я думаю слова Виктора "не скажу, не должен", это такие слова - кирпичики,
>> призванные ударить тебе в голову! В правый или левый висок. А ты
>> соответственно
>> должен бежать правее или левее. Бежать то ты должен сам! Понимаешь?
>> Виктор чуть - чуть поворачивает руль, он не разжевывает тебе все.
>> Потому что опыт, это вещь уникальная и исключительно индивидуальная.
>> Особенно опыт овладения второй логикой. Нельзя ее выучить!
>> Ее надо догнать, вот он и пытается тебе указать правильный вектор.
>> Он меня в эту сторону тоже повернул. )) Ты, когда сам догонишь, что
>> можешь рулить, тогда и будешь рулить.
>>
>> Виктор, сорри за некорректность.))
>> Извини если сам не так понял тебя, и все исковеркал.
>>
>> А теперь, Ра Ман, попробуй создать модель твоей ситуации.
>> Ну я не знаю там; цель (чего ты хочешь), средства (чего ты можешь),
>> помехи (чего мешает).... )))
>> Попробую посмотреть, на нее в правильных границах и понять
>> что из того, над чем ты паришься - мусор. ))
>>
>> Привет! ))
>> Хромой!
>> ///////////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Saturday, April 16, 2005 4:30 AM
>> Subject: [klein-by]Re: школа
>>
>>
>> >
>> >
>> >> Привет! ))
>> >>
>> >> >> Какого рода унижения ты испытываешь?
>> >> >> Что стимулирует такие эмоции?
>> >> >
>> >> > Пришлось подумать над этим. Они возникают как мне кажется спонтанно.
>> >> > При
>> >> > углублении в суть вопроса оказывается, что я не прав.
>> >>
>> >> Это главное.
>> >>
>> >> > Но это после
>> >> > логического анализа, со временем. Но в момент возникновения, когда
>> >> > нужно
>> >> > реагировать моментально это всплывает. Хранить всЈ это ..дерьмо в
> себе
>> > уже
>> >> > не могу. Решил вылить на вас )))....а что, безопасный способ))).
>> >>
>> >> Напиши плз., какие именно правила тебя унижают?
>> >> Что тебе претит?
>> >>
>> >> >> Наверное, если ты не теряешь из виду цели, то
>> >> >> такие унижения не переживания, а скорее препятствие
>> >> >> на пути к ней. ))
>> >> >
>> >> > ну чтобы его преодолеть нужно его для начала обозначить.
>> >>
>> >> Ну да, правильно.
>> >> А ты можешь обозначить?
>> >> Конкретней, что именно тебе мешает и унижает тебя?
>> >
>> > я думаю. и чем больше я думаю, тем меньше мне есть что сказать. То есть
> не
>> > знаю с чего начать. Ну назовЈм его чувство расслабленности.
>> > То что мир несправедлив ко мне вызывает улыбку сквозь слЈзы у меня же.
>> > с
>> > понимаю что виноват я сам. Я выдавливаю эти строки и сам не знаю зачем.
> Ну
>> > вот впрочем. Я считаю себя гением. Ну если не гением, то как минимум
>> > способным стать Лучше всех. И когда кто-то в чЈм то меня оказывается
> лучше
>> > С
>> > убегаю от этого. Я испытываю то о чЈм я говорил. Кроме того обиду за
> то,
>> > что мою почти гениальную идею кто-то реализовал. Я начинаю заниматься
>> > чем-нибудь другим. Если я пытаюсь бороться, то у меня сразу
>> > складывается
>> > впечатление, что я с кем-то конкурирую. А конкуренция вызвана чувством
>> > зависти. И вот у меня появилась такая серьЈзная причина, чтобы не
>> > осуществлять то, что задумал.
>> > А в последнее время эта конкуренция или фактор начали появляться в моей
>> > голове ещЈ до того как я даже начал что-либо. Например, хочу открыть
>> > пляжный
>> > бизнес. Пока до этого никто не догадался. Как открою сразу появятся
>> > (уже
>> > появились в моей голове) те, кто узнают и составят мне конкуренцию. А
> так
>> > как они (в моей голове) сноровистее, больше денег, времени и
>> > простоты ),
>> > то
>> > они меня сделают. А значит и начинать не стоит. (особый смайлик (с)
>> > Коновал)
>> > Я ведь всЈ равно умнее.(с горькой иронией)
>> > И мысль заодно: подыщу ка я себе чего-нибудь ещЈ. Чего никто и никогда.
> То
>> > есть стану волшебником. Диагноз?
>> >
>> > Ра ман
>> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> > как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как
> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005