Re: школа

Привет, Ра Ман! ))

> Чему только я не учился. полный шкаф дипломов.

Диплом! Что дипломы? Это фигня.
Это для посторонних, чтобы подтвердить что ты чему - то научился?
А вот научился ли ты?
Это вопрос к тебе.

> По существу так. Я здесь чтобы учиться. Но это не всЈ. Я много читал
> клейновских архивов, но когда я спрашиваю себя зачем мне учиться, то бишь
> зачем мне вторая логика, то вразумительного ответа дать не могу.

Наверное нужно над этим поработать!
Как только ты поймешь, зачем тебе 2л, ты сможешь понять
насколько она тебе нужна. То есть сможешь поставить приоритет.
Хотя сам я долго над этим голову ломал.
Пришел к важному для себя выводу.
Но это исключительный вывод, исключительно для меня.))
То есть я определился.

> Единственное что вылазит это то, что верю. Верю в то что смогу
> реализоваться, верю в то что выберусь из ПКМа в котором нахожусь сейчас.

Так цель, реализоваться и выбраться из ПКМа?
Тогда вот вопросы. Лично мои, лично тебе.

1) Выбраться куда?

2) Реализоваться в чем?

Привет!
Хромой.))