[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа




Привет, Хромой )


> Привет!
>
> > Я понимаю любую школу, как некое порождение мысли людей, направленной на
> > достижение каких-то знаний, умений. Эта школа, как я это понимаю, учит
> > проводить какие-то волшебные границы. Что тут первично, провождение
границ
> > или изменение восприятия я не знаю.
>
> На мой взгляд, проведение границ, это в какой - то мере и есть восприятие.
> А точнее угол рассмотрения. То есть смена границ рассмотрения и будет
> сменой восприятия. )) Сознательная смена (сдвиг) границ, есть
> сознательная смена восприятия. Или это ведет к такому результату.
>
> > В силу того, что школа виртуальная, да ещЈ и работающая с восприятием,
> > мне
> > хочется знать какие чувства, мысли, испытанные мной, я могу отразить
> > здесь,
> > а какие должен хранить при себе\самовыразить в другом месте.
>
> У меня недавно была похожая проблема.
> Ты ставь вопрос перед выражением: "Каким образом это поможет
> мне овладеть второй логикой?". Помогает.
> Ты ведь здесь чтобы учиться, да?
> Вобщем цель определяет средства, и движения все
> на пути к ней.

Чему только я не учился. полный шкаф дипломов.
По существу так. Я здесь чтобы учиться. Но это не всЈ. Я много читал
клейновских архивов, но когда я спрашиваю себя зачем мне учиться, то бишь
зачем мне вторая логика, то вразумительного ответа дать не могу.
Единственное что вылазит это то, что верю. Верю в то что смогу
реализоваться, верю в то что выберусь из ПКМа в котором нахожусь сейчас.

С уважением Ра ман
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

>
> Привет.))
> Хромой.
> //////////////////
> ----- Original Message -----
> From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Friday, April 15, 2005 4:25 AM
> Subject: [klein-by]школа
>
>
> > Привет )
> >
> >> > а если строгие правила какой-либо школы унижают меня,
> >> "строгие", "унижают" - это твое восприятие правил, сам знаешь, не
> > маленький :)))
> >>
> >> > должен ли я отписаться от этой школы?
> >> А если я скажу, что должен - отпишешся?
> >>
> >> А если я скажу не отписатся - не отпишешшся?
> >>
> >> А если я скажу отписатся, а "Вася" скажет не отписатся - что будешь
> > делать?
> >
> > Когда кто-нибудь (например ты ) скажет что-нибудь - тогда и буду думать
> > как
> > реагировать. А не наоборот.
> >
> >>
> >>
> >> > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток?
> >> На мой взгляд то унижение, которое ты испытываешь, это ну... - проза
> >> жизни
> > (здесь нужен особый смайлик, который смеется и плачет одновременно).
> >> А достаток это твой или не достаток, ты сам как-то для себя определи.
> >
> > я постараюсь, только как?
> > То есть превращает ли школа "прозу жизни" в поэзию, ну, например полЈта?
> >>
> >> > в рамках этой
> >> > школы?
> >> Ээээ! Дружище! здесь тебе канонический вопрос: ты для школы, или школа
> >> для
> > тебя?
> >
> > Я понимаю любую школу, как некое порождение мысли людей, направленной на
> > достижение каких-то знаний, умений. Эта школа, как я это понимаю, учит
> > проводить какие-то волшебные границы. Что тут первично, провождение
границ
> > или изменение восприятия я не знаю.
> > В силу того, что школа виртуальная, да ещЈ и работающая с восприятием,
> > мне
> > хочется знать какие чувства, мысли, испытанные мной, я могу отразить
> > здесь,
> > а какие должен хранить при себе\самовыразить в другом месте.
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй
логике)
> >> > С
> >> > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
> >> > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
> >>
> >> Со своими внутренними переживаниями ты один сталкиваешся: лицом к лицу
:)
> >> Тебе и карты в руки :)))
> >> По своему опыту, могу сказать, что я пошел туда где раздрожение,
поменял
> >> Л
> > нему(раздрожению) отношение, и получилось: ору, смеюсь и плачу
> > одновременно,
> > и это была точка входа в
> >> новое качество меня, в правильное качество.
> >> Теперь я понимаю, что когда мне где то плохо, это еще не значит что
нужно
> > убегать.
> >>
> >> Впрочем, это тема бльше Лотосовских форумов.
> >
> > Теперь я вспомнил, что существуют какие-то задания, на которые я имею
> > возможность давать ответы.
> > По-моему ты это имел ввиду.
> >
> > С уважением Ра ман
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005