[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Александру_Солонскому__про_неформальный_совет_и_Елену-Икебану




Привет :)

>
> Привет )))
> а если строгие правила какой-либо школы унижают меня,
"строгие", "унижают" - это твое восприятие правил, сам знаешь, не маленький :)))

> должен ли я отписаться от этой школы?
А если я скажу, что должен - отпишешся?

А если я скажу не отписатся - не отпишешшся?

А если я скажу отписатся, а "Вася" скажет не отписатся - что будешь делать?


> и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток?
На мой взгляд то унижение, которое ты испытываешь, это ну... - проза жизни (здесь нужен особый смайлик, который смеется и плачет одновременно).
А достаток это твой или не достаток, ты сам как-то для себя определи.

> в рамках этой
> школы?
Ээээ! Дружище! здесь тебе канонический вопрос: ты для школы, или школа для тебя?





> и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике) я
> испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
> настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?

Со своими внутренними переживаниями ты один сталкиваешся: лицом к лицу :)
Тебе и карты в руки :)))
По своему опыту, могу сказать, что я пошел туда где раздрожение, поменял к нему(раздрожению) отношение, и получилось: ору, смеюсь и плачу одновременно, и это была точка входа в
новое качество меня, в правильное качество.
Теперь я понимаю, что когда мне где то плохо, это еще не значит что нужно убегать.

Впрочем, это тема бльше Лотосовских форумов.



Привет!

_V)


*******************************************************************************

> Ра ман
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> ----- Original Message -----
> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Friday, April 08, 2005 12:43 PM
> Subject: [klein-by]Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
> Елену-Икебану
>
>
> >
> > AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
> второй
> > AS> логике.
> > AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
> усилия в
> > AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
> > AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
> школе -
> > AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
> >
> > Опять ты увиливаешь. :-)
> > Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.
> >
> > AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
> чтобы
> > AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или
> срочно
> > AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное,
> или,
> >
> > У меня есть МОИ цели, к ним и иду.
> >
> > AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою
> цель.
> >
> > Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))
> >
> > Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
> > Не шучу. :-)
> > Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!
> >
> > Даник.
> > \\\\////
> >
> > Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:
> >
> > AS> Привет ещЈ раз.
> >
> > >> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
> > >> через призму собственного развития. Так?
> > >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
> > >> развитию или нет. Так?
> > >> У меня нет этой модели. ;-)
> >
> > AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
> второй
> > AS> логике.
> > AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
> усилия в
> > AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из них.
> > AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
> школе -
> > AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
> > AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
> чтобы
> > AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю или
> срочно
> > AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже конструктивное,
> или,
> > AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать свою
> цель.
> >
> > AS> Александр
> > AS> //////////////////////////////
> >
> > >>
> > >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
> > >> AS> помощника преподавателя спасЈт
> > >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
> > >>
> > >> Я читал эту мантру.
> > >> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
> > >> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
> > >>
> > >> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник преподавателя
> > >> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней мере
> > >> для меня. ;-)
> > >>
> > >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
> > >> AS> (научиться чему ?)
> > >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
> > >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
> твоему
> > >> AS> развитию необходима именно Лена,
> > >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
> влияние
> > AS> на
> > >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
> > >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
> неформальный
> > AS> совет ?
> > >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
> > >>
> > >> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
> > >> через призму собственного развития. Так?
> > >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
> > >> развитию или нет. Так?
> > >> У меня нет этой модели. ;-)
> > >> Мотивацию своего первого письма я описал.
> > >>
> > >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
> > >>
> > >> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
> > >> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще остались
> > >> люди у которых я могу учиться.
> > >>
> > >> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
> > >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
> > >>
> > >> Нет.
> > >> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
> > >> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
> > >> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
> > >>
> > >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
> ответ
> > AS> и на
> > >> AS> этот вопрос.
> > >>
> > >> Увиливаешь? :-)
> > >>
> > >> Даник. ;-)
> > >> \\\\////
> > >>
> > >> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
> > >>
> > >> AS> Привет, Данияр.
> > >>
> > >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
> > >> AS> человеку, и
> > >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> > >> >>
> > >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
> > >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в словах
> > >> AS> помощника преподавателя спасЈт
> > >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
> > >>
> > >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
> > >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
> > >> >> совет.
> > >> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
> > >>
> > >> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
> > >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
> могу
> > >> >> учиться.
> > >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность научиться
> > >> AS> (научиться чему ?)
> > >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
> > >>
> > >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
> твоему
> > >> AS> развитию необходима именно Лена,
> > >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
> влияние
> > AS> на
> > >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у неЈ
> > >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
> неформальный
> > AS> совет ?
> > >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
> > >>
> > >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
> > >> AS> погрязли ?
> > >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> > >> >>
> > >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
> > >> >> сравнению со многими, ее надо брать.
> > >> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той фразой.
> с
> > AS> тебе
> > >> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
> > >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
> > >> AS> погрязли ?
> > >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> > >>
> > >> AS> а ты мне отвечаешь
> > >> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
> > >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников,
> раздавать
> > AS> оценки
> > >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
> > >> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй логики.
> Это
> > AS> место,
> > >> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
> > >> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
> > AS> пресекаться
> > >> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
> > >>
> > >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
> > >> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как
> цепляние к
> > >> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не обучения)
> Ч
> > AS> ш2л ты
> > >> AS> дорос до уровня развития детского сада .
> > >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
> > >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
> ответ
> > AS> и на
> > >> AS> этот вопрос.
> > >>
> > >> AS> Александр
> > >> AS> //////////////////////
> > >>
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
> > >> AS> человеку, и
> > >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> > >> >>
> > >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
> > >> >> Или я торможу. :-)))
> > >> >> Давай с нуля.
> > >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие вопросы.
> > >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на этот
> > >> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
> > >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
> могу
> > >> >> учиться.
> > >> >>
> > >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
> > >> AS> погрязли ?
> > >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> > >> >>
> > >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
> > >> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
> > >> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
> > >> >>
> > >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
> основная
> > >> AS> цель
> > >> >> AS> школы помогать
> > >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
> > >> >>
> > >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
> > >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
> > >> >>
> > >> >> Хей! ;-)
> > >> >> Данияр.
> > >> >> \\\\////
> > >> >>
> > >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
> > >> >>
> > >> >> AS> Привет !
> > >> >>
> > >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
> > AS> человеку
> > >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо, как
> > >> AS> человеку, и
> > >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
> > >> >>
> > >> >> >> На мой взгляд,
> > >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
> превратили
> > AS> 2м
> > >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
> > >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм они
> > >> AS> погрязли ?
> > >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
> > >> >>
> > >> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет жить.
> > >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
> основная
> > >> AS> цель
> > >> >> AS> школы помогать
> > >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
> > >> >>
> > >> >> AS> Александр
> > >> >> AS> ////////////////////////////////////
> > >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> Хей. ;-)
> > >> >> >>
> > >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому
> это
> > >> >> AS> необходимо ?
> > >> >> >>
> > >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
> > AS> человеку
> > >> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
> > >> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время
> сложилось
> > >> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой взгляд,
> > >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
> превратили
> > AS> 2м
> > >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
> > >> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные ей,
> > AS> школа
> > >> >> >> будет жить.
> > >> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя из
> > AS> этого
> > >> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это чувствование
> > >> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-) Получилось
> не
> > AS> то,
> > >> >> >> но примерно. :-)
> > >> >> >>
> > >> >> >> Данияр.
> > >> >> >> \\\\////
> > >> >> >>
> > >> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
> > >> >> >>
> > >> >> >> AS> Доброго времени суток !
> > >> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
> > >> >> >> AS> Сначала - даме:
> > >> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
> > >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет, кому
> это
> > >> >> AS> необходимо ?
> > >> >> >>
> > >> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять - воздерживаюсь,
> так
> > >> AS> как
> > >> >> AS> не вижу
> > >> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
> > >> >> >>
> > >> >> >> AS> Александр
> > >> >> >> AS> ////////////////////////
> > >> >> >>
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
> > >> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
> > >> >> >> >>
> > >> >> >> >> Даник.
> > >> >> >> >> \\\\////
> > >> >> >> >>
> > >>
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> -------------------------------
> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как
> > AS> человека.
> > >> http://nadprof.ru
> >
> >
> > AS> -------------------------------
> > AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > AS> уровень образованности. Это система развития человека как
> > AS> менеджера и менеджера как человека.
> > AS> http://nadprof.ru
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005