[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа



Привет!

> Я понимаю любую школу, как некое порождение мысли людей, направленной на
> достижение каких-то знаний, умений. Эта школа, как я это понимаю, учит
> проводить какие-то волшебные границы. Что тут первично, провождение границ
> или изменение восприятия я не знаю.

На мой взгляд, проведение границ, это в какой - то мере и есть восприятие.
А точнее угол рассмотрения. То есть смена границ рассмотрения и будет
сменой восприятия. )) Сознательная смена (сдвиг) границ, есть
сознательная смена восприятия. Или это ведет к такому результату.

> В силу того, что школа виртуальная, да ещЈ и работающая с восприятием,
> мне
> хочется знать какие чувства, мысли, испытанные мной, я могу отразить
> здесь,
> а какие должен хранить при себе\самовыразить в другом месте.

У меня недавно была похожая проблема.
Ты ставь вопрос перед выражением: "Каким образом это поможет
мне овладеть второй логикой?". Помогает.
Ты ведь здесь чтобы учиться, да?
Вобщем цель определяет средства, и движения все
на пути к ней.

Привет.))
Хромой.
//////////////////
----- Original Message -----
From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, April 15, 2005 4:25 AM
Subject: школа


> Привет )
>
>> > а если строгие правила какой-либо школы унижают меня,
>> "строгие", "унижают" - это твое восприятие правил, сам знаешь, не
> маленький :)))
>>
>> > должен ли я отписаться от этой школы?
>> А если я скажу, что должен - отпишешся?
>>
>> А если я скажу не отписатся - не отпишешшся?
>>
>> А если я скажу отписатся, а "Вася" скажет не отписатся - что будешь
> делать?
>
> Когда кто-нибудь (например ты ) скажет что-нибудь - тогда и буду думать
> как
> реагировать. А не наоборот.
>
>>
>>
>> > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток?
>> На мой взгляд то унижение, которое ты испытываешь, это ну... - проза
>> жизни
> (здесь нужен особый смайлик, который смеется и плачет одновременно).
>> А достаток это твой или не достаток, ты сам как-то для себя определи.
>
> я постараюсь, только как?
> То есть превращает ли школа "прозу жизни" в поэзию, ну, например полЈта?
>>
>> > в рамках этой
>> > школы?
>> Ээээ! Дружище! здесь тебе канонический вопрос: ты для школы, или школа
>> для
> тебя?
>
> Я понимаю любую школу, как некое порождение мысли людей, направленной на
> достижение каких-то знаний, умений. Эта школа, как я это понимаю, учит
> проводить какие-то волшебные границы. Что тут первично, провождение границ
> или изменение восприятия я не знаю.
> В силу того, что школа виртуальная, да ещЈ и работающая с восприятием,
> мне
> хочется знать какие чувства, мысли, испытанные мной, я могу отразить
> здесь,
> а какие должен хранить при себе\самовыразить в другом месте.
>>
>>
>>
>>
>>
>> > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике)
>> > С
>> > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
>> > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
>>
>> Со своими внутренними переживаниями ты один сталкиваешся: лицом к лицу :)
>> Тебе и карты в руки :)))
>> По своему опыту, могу сказать, что я пошел туда где раздрожение, поменял
>> Л
> нему(раздрожению) отношение, и получилось: ору, смеюсь и плачу
> одновременно,
> и это была точка входа в
>> новое качество меня, в правильное качество.
>> Теперь я понимаю, что когда мне где то плохо, это еще не значит что нужно
> убегать.
>>
>> Впрочем, это тема бльше Лотосовских форумов.
>
> Теперь я вспомнил, что существуют какие-то задания, на которые я имею
> возможность давать ответы.
> По-моему ты это имел ввиду.
>
> С уважением Ра ман
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005