[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа




Привет!
> > Привет )
> >
> > > > а если строгие правила какой-либо школы унижают меня,
> > > "строгие", "унижают" - это твое восприятие правил, сам знаешь, не
> > маленький :)))
> > >
> > > > должен ли я отписаться от этой школы?
> > > А если я скажу, что должен - отпишешся?
> > >
> > > А если я скажу не отписатся - не отпишешшся?
> > >
> > > А если я скажу отписатся, а "Вася" скажет не отписатся - что будешь
> > делать?
> >
> > Когда кто-нибудь (например ты ) скажет что-нибудь - тогда и буду думать
как
> > реагировать. А не наоборот.
> Ну, думай...
> Только я, например, не скажу, потому, что мне ты ничего не должен :)

Я Вам ничего не должен, Вы мне ничего не должны, никто никому ничего не
должен. Сосед по парте оказался убежденным демократом.
Дальше беру перо и начинаю учить уроки. Спасибо.
>
>
> >
> > >
> > >
> > > > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток?
> > > На мой взгляд то унижение, которое ты испытываешь, это ну... - проза
жизни
> > (здесь нужен особый смайлик, который смеется и плачет одновременно).
> > > А достаток это твой или не достаток, ты сам как-то для себя определи.
> >
> > я постараюсь, только как?
> :)))))
> тЫ ж чувствуешь свое унижение, ну нравится,помогает в жизни - чувствуй, не
нравится, мешает - меняйся.

Правда? А я думал, что чувства тоже никому ничего не должны и поэтому
возникают сами по себе.
>
>
> > То есть превращает ли школа "прозу жизни" в поэзию, ну, например полЈта?
> Ш2Л учит проведению границ, при рассмотрении различных явлений, а "поэзия,
полет" - это в границах "обучение проведению границ" - возможные побочные
эфекты.

а насколько эффективно она учит? И где можно получить первый урок? И как это
сделать?
>
>
> > >
> > > > в рамках этой
> > > > школы?
> > > Ээээ! Дружище! здесь тебе канонический вопрос: ты для школы, или школа
для
> > тебя?
> >
> > Я понимаю любую школу, как некое порождение мысли людей, направленной на
> > достижение каких-то знаний, умений.
>
>
> > Эта школа, как я это понимаю, учит
> > проводить какие-то волшебные границы. Что тут первично, провождение
границ
> > или изменение восприятия я не знаю.
> почитай архивы ш2л на сайте zen.ru
> там еще есть много информации по этой теме, например в зенхелпах и не
только.
>
>
>
>
>
>
> > В силу того, что школа виртуальная, да ещЈ и работающая с восприятием,
мне
> > хочется знать какие чувства, мысли, испытанные мной, я могу отразить
здесь,
> > а какие должен хранить при себе\самовыразить в другом месте.
> Опять же почитай правила ш2л, правила написания письсма в школу.

Спасибо, я это уже делаю.
>
> > >
> > >
> > >
> > >
> > >
> > > > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй
логике) я
> > > > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение
моим
> > > > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
> > >
> > > Со своими внутренними переживаниями ты один сталкиваешся: лицом к лицу
:)
> > > Тебе и карты в руки :)))
> > > По своему опыту, могу сказать, что я пошел туда где раздрожение,
поменял к
> > нему(раздрожению) отношение, и получилось: ору, смеюсь и плачу
одновременно,
> > и это была точка входа в
> > > новое качество меня, в правильное качество.
> > > Теперь я понимаю, что когда мне где то плохо, это еще не значит что
нужно
> > убегать.
> > >
> > > Впрочем, это тема бльше Лотосовских форумов.
> >
> > Теперь я вспомнил, что существуют какие-то задания, на которые я имею
> > возможность давать ответы.
> > По-моему ты это имел ввиду.
>
> Да, точно!
> :)))))
> Существуют! какие-то задания, на которые ты имеешь
> возможность давать ответы.
> А еще ты имеешь возможность задавать себе какие-то задания
> А еще ты имеешь возможность...
> А еще ты имеешь возможность...

"имею возможность" я подобрал вместо нелюбимого Вами "должен", дабы не
получить ответа " мне ты ничего не должен", так как для меня этот ответ
неконструктивен.
Далее, если я где-то и в чЈм-то плаваю, то есть (не знаю, не понимаю), то
это может показаться кому-то занятным, но почувствовать почву под ногами
хочется быстрее.
>
с приветом Ра ман


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005