[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа



Привет, Виктор Коновал!

ВК> Ну, забей, на них и реагируй осознанно и моментально.
ВК> Хотя есть еще и другие методы.

ВК> Супер! Лови момент.

ВК> Думаешь поможет?

ВК> Совсем не обязательно.
ВК> см. выше

ВК> Хотя если хочешь обозначить - обозначь, и работай с этим!
ВК> а то ....... не мешки ворочать.

Виктор, прекрати треп.
Кстати, когда отвечаешь на цитату, пропускай, пожалуйста, строчку
между цитируемым текстом и своим.

Ариес
////

Friday, April 15, 2005, 1:16:15 PM, you wrote:


ВК> Привет!

>>
>>
>> > Привет, Ра Ман! ))
>>
>> Привет, Хромой)
>> >
>> > > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках
>> этой
>> > > школы?
>> >
>> > Я считаю что, чтобы определить что это и провести границы(!).
>> > нужна ситуация. Ты говоришь абстрактно.
>> > Какого рода унижения ты испытываешь?
>> > Что стимулирует такие эмоции?
>>
>> Пришлось подумать над этим. Они возникают как мне кажется спонтанно. При
>> углублении в суть вопроса оказывается, что я не прав. Но это после
>> логического анализа, со временем.
ВК> Ускоряйся :)

>> Но в момент возникновения, когда нужно
>> реагировать моментально это всплывает.
ВК> Ну, забей, на них и реагируй осознанно и моментально.
ВК> Хотя есть еще и другие методы.



>> Хранить всЈ это ..дерьмо в себе уже
>> не могу.
ВК> Супер! Лови момент.


ВК> Решил вылить на вас )))....а что, безопасный способ))).
ВК> Думаешь поможет?


>> >
>> > > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике) я
>> > > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
>> > > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
>> >
>> > Наверное, если ты не теряешь из виду цели, то
>> > такие унижения не переживания, а скорее препятствие
>> > на пути к ней. ))
>>
>> ну чтобы его преодолеть нужно его для начала обозначить.
ВК> Совсем не обязательно.
ВК> см. выше

ВК> Хотя если хочешь обозначить - обозначь, и работай с этим!
ВК> а то ....... не мешки ворочать.


ВК> Удачи!


ВК> _V)


ВК> **************************************************************************




>> >
>> > Ты меняй тему, когда открываешь новую.))
>> >
>> > Привет!
>> > Хромой. ))
>> Спасибо) Ра ман
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> > //////////
>> > ----- Original Message -----
>> > From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Sent: Thursday, April 14, 2005 3:14 PM
>> > Subject: [klein-by]Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
>> > Елену-Икебану
>> >
>> >
>> > > Привет )))
>> > > а если строгие правила какой-либо школы унижают меня, должен ли я
>> > > отписаться
>> > > от этой школы?
>> > > и есть ли то унижение, которое я испытываю, мой недостаток? в рамках
>> этой
>> > > школы?
>> > > и если не теряя из виду цели (в данном случае научиться второй логике) я
>> > > испытываю унижение по пути к ней, то не является ли это унижение моим
>> > > настоящим переживанием, с помощью которого и приобретаю мудрость?
>> > > Ра ман
>> > > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> > > ----- Original Message -----
>> > > From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > > Sent: Friday, April 08, 2005 12:43 PM
>> > > Subject: [klein-by]Re: Александру Солонскому про неформальный совет и
>> > > Елену-Икебану
>> > >
>> > >
>> > >>
>> > >> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
>> > > второй
>> > >> AS> логике.
>> > >> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
>> > > усилия в
>> > >> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из
>> > >> них.
>> > >> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
>> > > школе -
>> > >> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
>> > >>
>> > >> Опять ты увиливаешь. :-)
>> > >> Словно подгоняешь основу под шаткую позицию.
>> > >>
>> > >> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
>> > > чтобы
>> > >> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю
>> или
>> > > срочно
>> > >> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже
>> конструктивное,
>> > > или,
>> > >>
>> > >> У меня есть МОИ цели, к ним и иду.
>> > >>
>> > >> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать
>> свою
>> > > цель.
>> > >>
>> > >> Я тебе мешаю реализовывать твои цели? :-)))
>> > >>
>> > >> Александр, я в тебя влюблен!!! :-)))
>> > >> Не шучу. :-)
>> > >> Вот сижу сейчас и тихо радуюсь тому что ты есть. Такой какой ты есть!
>> > >>
>> > >> Даник.
>> > >> \\\\////
>> > >>
>> > >> Alexander, 8 апреля 2005 г., 16:40:01:
>> > >>
>> > >> AS> Привет ещЈ раз.
>> > >>
>> > >> >> Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>> > >> >> через призму собственного развития. Так?
>> > >> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>> > >> >> развитию или нет. Так?
>> > >> >> У меня нет этой модели. ;-)
>> > >>
>> > >> AS> Цель школы заключается в том, чтобы быть средой для обучения
>> > > второй
>> > >> AS> логике.
>> > >> AS> ЕЈ рамки таковы, что в ней находятся люди, которые всЈ время и все
>> > > усилия в
>> > >> AS> еЈ рамках стараются посвятить изучению второй логики. И я один из
>> > >> них.
>> > >> AS> Описанная тобой выше модель обусловлена моей целью пребывания в
>> > > школе -
>> > >> AS> изучению и повышения моей способности быть вторологичным.
>> > >> AS> Если у тебя нет этой модели и нет этой цели (ты пишешь, ты здесь,
>> > > чтобы
>> > >> AS> научиться чему то абстрактному у каких то людей), - то предлагаю
>> или
>> > > срочно
>> > >> AS> еЈ заиметь, чтобы у нас продолжилось общение, но уже
>> конструктивное,
>> > > или,
>> > >> AS> отписаться от школы, чтобы не мешать другим людям реализовывать
>> свою
>> > > цель.
>> > >>
>> > >> AS> Александр
>> > >> AS> //////////////////////////////
>> > >>
>> > >> >>
>> > >> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в
>> > >> >> словах
>> > >> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
>> > >> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>> > >> >>
>> > >> >> Я читал эту мантру.
>> > >> >> И читал другую. :-) "Может Александр чего-то недогоняет".
>> > >> >> И знаешь, вторая мантра мне понравилась больше. :-)))
>> > >> >>
>> > >> >> Александр, прошу тебя не опираться на то что ты помощник
>> преподавателя
>> > >> >> в диспутах, это не придает весомости твоим аргументам, по крайней
>> мере
>> > >> >> для меня. ;-)
>> > >> >>
>> > >> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность
>> > >> >> научиться
>> > >> >> AS> (научиться чему ?)
>> > >> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>> > >> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
>> > > твоему
>> > >> >> AS> развитию необходима именно Лена,
>> > >> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
>> > > влияние
>> > >> AS> на
>> > >> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у
>> неЈ
>> > >> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
>> > > неформальный
>> > >> AS> совет ?
>> > >> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>> > >> >>
>> > >> >> Ок. Я понял твою модель. Ты рассматриваешь все окружающее тебя лишь
>> > >> >> через призму собственного развития. Так?
>> > >> >> Любое твое решение основывается лишь на том: способствует это твоему
>>
>> > >> >> развитию или нет. Так?
>> > >> >> У меня нет этой модели. ;-)
>> > >> >> Мотивацию своего первого письма я описал.
>> > >> >>
>> > >> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ?
>> > >> >>
>> > >> >> На данный момент я овладел второй логикой на достаточном для меня
>> > >> >> уровне. Мое пребывание в школе обусловлено тем, что здесь еще
>> остались
>> > >> >> люди у которых я могу учиться.
>> > >> >>
>> > >> >> AS> Оценивать других учеников, раздавать оценки
>> > >> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>> > >> >>
>> > >> >> Нет.
>> > >> >> Прошу тебя внимательней читать мои письма. В предыдущем я явно
>> > >> >> указал тебе свою мотивацию той фразы, к которой ты продолжаешь
>> > >> >> цепляться, задавая этот вопрос. ;-)))
>> > >> >>
>> > >> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
>> > > ответ
>> > >> AS> и на
>> > >> >> AS> этот вопрос.
>> > >> >>
>> > >> >> Увиливаешь? :-)
>> > >> >>
>> > >> >> Даник. ;-)
>> > >> >> \\\\////
>> > >> >>
>> > >> >> Alexander, 8 апреля 2005 г., 12:45:52:
>> > >> >>
>> > >> >> AS> Привет, Данияр.
>> > >> >>
>> > >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
>> как
>> > >> >> AS> человеку, и
>> > >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>> > >> >> AS> Одно из правил школы гласит, что любого сомневающегося в
>> > >> >> словах
>> > >> >> AS> помощника преподавателя спасЈт
>> > >> >> AS> волшебная мантра - "я здесь чего то не догоняю".
>> > >> >>
>> > >> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие
>> вопросы.
>> > >> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на
>> этот
>> > >> >> >> совет.
>> > >> >> AS> это вода, или сопли. - они не относятся к моему вопросу.
>> > >> >>
>> > >> >> >> Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад, потому
>> > >> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
>> > > могу
>> > >> >> >> учиться.
>> > >> >> AS> Каким образом связаны твоЈ доверие и твоя возможность
>> > >> >> научиться
>> > >> >> AS> (научиться чему ?)
>> > >> >> AS> у Лены с тем, что она будет в совете ?
>> > >> >>
>> > >> >> AS> Предлагаю тебе всЈ таки подумать над ответом на вопрос - Зачем
>> > > твоему
>> > >> >> AS> развитию необходима именно Лена,
>> > >> >> AS> и именно в совете ? Наводящие вопросы - какое сейчас она имеет
>> > > влияние
>> > >> AS> на
>> > >> >> AS> твоЈ развитие ? (конкретно, какое, а не "я ей доверяю и могу у
>> неЈ
>> > >> >> AS> учиться"), как это влияние изменится, если она войдЈт в
>> > > неформальный
>> > >> AS> совет ?
>> > >> >> AS> и как это изменение коснЈтся твоего личного развития ?
>> > >> >>
>> > >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> > >> >> >> они
>> > >> >> AS> погрязли ?
>> > >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>> > >> >> >> сравнению со многими, ее надо брать.
>> > >> >> AS> Опять. Я не прошу тебя пояснить, что ты имел в виду той
>> > >> >> фразой.
>> > > с
>> > >> AS> тебе
>> > >> >> AS> задаю конкретный вопрос - даже два
>> > >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> > >> >> >> они
>> > >> >> AS> погрязли ?
>> > >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> > >> >>
>> > >> >> AS> а ты мне отвечаешь
>> > >> >> >> А мое развитие - это мое развитие. Оставь его пока в стороне.
>> > >> >> AS> С какой целью ты здесь, Данияр ? Оценивать других учеников,
>> > > раздавать
>> > >> AS> оценки
>> > >> >> AS> и заниматься прочей хернЈй ?
>> > >> >> AS> для этого есть куча других мест за пределами школы второй
>> логики.
>> > > Это
>> > >> AS> место,
>> > >> >> AS> для того, чтобы учиться второй логике.
>> > >> >> AS> ВсЈ, что выходит за рамки процесса обучения - будет безжалостно
>> > >> AS> пресекаться
>> > >> >> AS> мной и, надеюсь, остальными участниками неформального совета.
>> > >> >>
>> > >> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>> > >> >> AS> если ты проводишь рамки рассмотрения моего письма, как
>> > > цепляние к
>> > >> >> AS> формулировкам, то за полтора года пребывания (заметь, не
>> обучения)
>> > > Ч
>> > >> AS> ш2л ты
>> > >> >> AS> дорос до уровня развития детского сада .
>> > >> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>> > >> >> AS> Вот когда ответишь на мои предыдущие вопросы - сразу придЈт
>> > > ответ
>> > >> AS> и на
>> > >> >> AS> этот вопрос.
>> > >> >>
>> > >> >> AS> Александр
>> > >> >> AS> //////////////////////
>> > >> >>
>> > >> >> >>
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
>> как
>> > >> >> AS> человеку, и
>> > >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Не обижайся, но ты тормозишь. :-)))
>> > >> >> >> Или я торможу. :-)))
>> > >> >> >> Давай с нуля.
>> > >> >> >> Итак есть Ш2Л. Есть совет который будет решать всплывающие
>> вопросы.
>> > >> >> >> Я как ученик Ш2Л заинтересован в качественном подборе людей на
>> этот
>> > >> >> >> совет. Когда Лена заявила о своем желании, я был только рад,
>> потому
>> > >> >> >> что она также является человеком которому доверяю и у которого я
>> > > могу
>> > >> >> >> учиться.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> > >> >> >> они
>> > >> >> AS> погрязли ?
>> > >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Целью той фразы было сказать: уровень понимания Елены крут по
>> > >> >> >> сравнению со многими, ее надо брать. А мое развитие - это мое
>> > >> >> >> развитие. Оставь его пока в стороне.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
>> > > основная
>> > >> >> AS> цель
>> > >> >> >> AS> школы помогать
>> > >> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Зачем ты цепляешься к моим формулировкам?
>> > >> >> >> Каким образом это помогает твоему развитию? :-)))))
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Хей! ;-)
>> > >> >> >> Данияр.
>> > >> >> >> \\\\////
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 12:24:16:
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> AS> Привет !
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
>> > >> AS> человеку
>> > >> >> >> AS> вопрос остался незакрыт, для чего тебе это необходимо,
>> как
>> > >> >> AS> человеку, и
>> > >> >> >> AS> как ученику Ш2Л ?
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> >> На мой взгляд,
>> > >> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
>> > > превратили
>> > >> AS> 2м
>> > >> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>> > >> >> >> AS> для чего ты обращаешь внимание на других учеников, в чЈм
>> > >> >> >> они
>> > >> >> AS> погрязли ?
>> > >> >> >> AS> Каким образом это помогает твоему развитию ?
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> >> До тех пор пока в школе будут люди подобные ей, школа будет
>> > >> >> >> >> жить.
>> > >> >> >> AS> разве основная цель школы жить ? а я, наивно полагал,
>> > > основная
>> > >> >> AS> цель
>> > >> >> >> AS> школы помогать
>> > >> >> >> AS> людям изучать вторую логику :-))
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> AS> Александр
>> > >> >> >> AS> ////////////////////////////////////
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> >>
>> > >> >> >> >> Хей. ;-)
>> > >> >> >> >>
>> > >> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет,
>> кому
>> > > это
>> > >> >> >> AS> необходимо ?
>> > >> >> >> >>
>> > >> >> >> >> Это необходимо мне, как ученику Ш2Л, это необходимо мне, как
>> > >> AS> человеку
>> > >> >> >> >> которому небезралично дальнейшее существование школы.
>> > >> >> >> >> В школе я не так давно, всего полтора года. За это время
>> > > сложилось
>> > >> >> >> >> свое представление о процессах здесь происходящих. На мой
>> > >> >> >> >> взгляд,
>> > >> >> >> >> большая часть учеников погрязли в формализме, некоторые
>> > > превратили
>> > >> AS> 2м
>> > >> >> >> >> в самоцель, залипли на изучении рюшечек, ну и куча всякого.
>> > >> >> >> >> Елене я доверяю. До тех пор пока в школе будут люди подобные
>> ей,
>> > >> AS> школа
>> > >> >> >> >> будет жить.
>> > >> >> >> >> Есть четкая внутренняя позиция, чувствование. Действую исходя
>> из
>> > >> AS> этого
>> > >> >> >> >> чувствования. Отвечая на твой вопрос, попытался это
>> чувствование
>> > >> >> >> >> перевести в логическую удобоваримую конструкцию. :-)
>> Получилось
>> > > не
>> > >> AS> то,
>> > >> >> >> >> но примерно. :-)
>> > >> >> >> >>
>> > >> >> >> >> Данияр.
>> > >> >> >> >> \\\\////
>> > >> >> >> >>
>> > >> >> >> >> Alexander, 7 апреля 2005 г., 11:27:21:
>> > >> >> >> >>
>> > >> >> >> >> AS> Доброго времени суток !
>> > >> >> >> >> AS> у меня два вопроса, один к Данияру, другой к Елене.
>> > >> >> >> >> AS> Сначала - даме:
>> > >> >> >> >> AS> Елена, для чего ты хочешь войти в совет школы ?
>> > >> >> >> >> AS> Данияр, с какой целью ты предлагаешь взять еЈ в совет,
>> кому
>> > > это
>> > >> >> >> AS> необходимо ?
>> > >> >> >> >>
>> > >> >> >> >> AS> по вопросу взять Елену в совет или не взять -
>> воздерживаюсь,
>> > > так
>> > >> >> AS> как
>> > >> >> >> AS> не вижу
>> > >> >> >> >> AS> причины взять и не вижу причины отказать.
>> > >> >> >> >>
>> > >> >> >> >> AS> Александр
>> > >> >> >> >> AS> ////////////////////////
>> > >> >> >> >>
>> > >> >> >> >> >>
>> > >> >> >> >> >> Елена уже давно является одним из виднейших учеников Ш2Л.
>> > >> >> >> >> >> Взят в совет ее, на мой взгляд, необходимо.
>> > >> >> >> >> >>
>> > >> >> >> >> >> Даник.
>> > >> >> >> >> >> \\\\////
>> > >> >> >> >> >>
>> > >> >>
>> > >> >>
>> > >> >>
>> > >> >>
>> > >> >> -------------------------------
>> > >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > >> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > > менеджера как
>> > >> AS> человека.
>> > >> >> http://nadprof.ru
>> > >>
>> > >>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005