[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация_Чая



Привет, Оля!
Привет всем!

> Привет!
>
> Ч>У тебя все есть, пользуйся! И вот если бы не аттестация, я бы
> Ч> продлила это понимание еще и еще, потому что рядом всегда идет
со-мнение,
> Ч> что может, кто-то еще что-нибудь подскажет, чему-нибудь научит. И
спасибо
> Ч> бесконечное всем, что своими письмами привели меня к мысли, что
опереться
> Ч> можно только на пу... :))))) Так что я отпускаю свою любимую опору и
> Ч> отписываюсь от школы, но прежде я все же аттестуюсь.
>
>
> Школа - это не только опора, Чая. Что, например, делает здесь Крук?
> Или ему сильно нравится двоечников гонять :)))

Это похоже на принятое решение "двигать". Я буду двигать, вкладывать сюда
свою жизненную энергию, чтобы школа - инструмент развития сознания -
существовала и эффективно функционировала. Ну и старый лис научится больше у
юного простака, чем юный простак надеется научиться у старого лиса :))) (с)

> В Школе много слоев, и опора - только один из самых низких
> и осязаемых.
> Можно считать, что ощущение общего потока - это опора, а можно считать
> это способом жизни. Или на руках девушек носят, потому что
> они ходить не могут сами :))

Да, именно, способ жизни, который не будучи опорой, останется жизнью, вне
зависимости от того, что в жизни делаешь. В данном случае, чтобы разрушить
сомнение, что школа мне опора, я выбираю уйти. Так и не нырнув, видимо, в
более тонкие слои :)) Может это так, может и так. :))
Тогда, чтобы не быть замученной сомнениями, я прошу Сергея Крука отписать
меня от школы только на время, сроком до 1-го Мая.

> Ч> В школе можно практиковать невербальное общение. Такое уже было, когда
> Ч> оставались в школе те, кто не ехал на летний семинар. В назначенное
время
> Ч> выходить "на связь" с определенной целью.Человек идет к невербальной
форме
> Ч> общения, почему бы в школе не начать, или продолжить?
>
> Ну вот. Кто будет это продолжать? Крук?
Продолжение следует. ))

Спасибо.
Чая

> Шотла
>
>
>
> ...............
> Ч> Школааааа. Дабы не быть бесславно отписанной от школы, в которой я вот
уже
> Ч> больше двух лет, аттестуюсь, как предлагалось всем. Жизнь школы
проходит
> Ч> живой параллелью с моей жизнью, я так связана с ее потоком, что
реагирую
> Ч> на каждый ее вздох, на каждое движение, проживаю каждую новую для себя
> Ч> мысль, врисовываю ее тут же в свою картину мира и вживаю в свою
реальность.
> Ч> И мир сразу реагирует! Потом я снова, с пустыми руками и пустой головой
иду
> Ч> за мудростью - читаю книги, читаю письма, общаюсь с людьми. И в
какой-то
> Ч> момент вдруг становится понятно, что все то, что можно взять, у меня
есть, и
> Ч> всегда было. Извне приходит только под-тверждение в разных формах, что
ВСЕ
> Ч> уже есть. У тебя все есть, пользуйся! И вот если бы не аттестация, я бы
> Ч> продлила это понимание еще и еще, потому что рядом всегда идет
со-мнение,
> Ч> что может, кто-то еще что-нибудь подскажет, чему-нибудь научит. И
спасибо
> Ч> бесконечное всем, что своими письмами привели меня к мысли, что
опереться
> Ч> можно только на пу... :))))) Так что я отпускаю свою любимую опору и
> Ч> отписываюсь от школы, но прежде я все же аттестуюсь.
>
> >> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> Ч> В школе можно практиковать невербальное общение. Такое уже было, когда
> Ч> оставались в школе те, кто не ехал на летний семинар. В назначенное
время
> Ч> выходить "на связь" с определенной целью.Человек идет к невербальной
форме
> Ч> общения, почему бы в школе не начать, или продолжить?
>
> >> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> Ч> Сам процесс изучения 2Л очень тонкий и неуловимый для фиксации. Я не
помню,
> Ч> когда я начала понимать, когда использовать 2Л. И, вообще, было ли все
это
> Ч> :)) Этапы плавно перетекали один в другой и соединялись в нечто
монолитное,
> Ч> что стало моим мышлением, моим творчеством. Хотя могу предположить, что
> Ч> отписываюсь от конференции с отметкой "не владеет". :))
>
> >> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> Ч> У меня нет вопросов. Те вопросы, которые появлялись приходили вместе с
> Ч> ответами. Как я ни старалась поначалу написать хоть одно письмо Клейну,
> Ч> процесс прекращался за ненадобностью. Он даже подписал меня на
конференцию
> Ч> после краткого диалога: Очень хочу в школу - А что ты читала? - Почти
все.
> Ч> :)) Так я попала сюда, и хотя писем мною написанных совсем мало, в
жизни я
> Ч> отрабатываю понимание в действии, как могу, с наивысшим коэффициентом
> Ч> старания.
>
> Ч> Всем текучести, плавности, радости, любви и всего самого светлого!
> Ч> Очень всем благодарна. Каждому.:))
>
> Ч> Привет!
> Ч> Чая
>
> Ч> Сергей, прошу отписать.
>
>
>
>
>
>
>
>
> ю> -------------------------------
> Ч> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> ю> http://nadprof.ru
>
>
> http://vargan.ru
> http://kurnozhki.narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004