Re: аттестация

Привет!

Хорошое настроение - вот наш якорь и залог успеха, ибо если бы небыло
телефона то тогда как? Телефон - вот та вещь! Необходимо часто применять
телефон и говорить в него. Ибо в этом и есть залог
:-))))))))))))))))))))))))))))))))) успеха.
Залог успеха! как мне эта хуйня не приходила раньше в голову. Ведь я могу не
только писать, но и говорить по телефону! О телефон - залог успеха.

С другой стороны, можно не говорить по телефону. ЧТо тогда остается - sms!
Неужели sms тоже залог успеха? Да, скажу вам я - sms - это есть залог
успеха.

С другой стороны, после 4 х часового сеанса (2 по два - 1 с ДИММОЙ, другой с
Шотлой) - садиться баратейка. Батарейка. Стоп. Электроэнергия, блять! Вот в
чем залог успеха. Т.е. - электроэнгрия есть - и это раз, с другой стороны -
хорошое настроение есть (читаю по буквам е с т ь) залог успеха.

В чем корень зла? ВОт тот вопрос который должен логично появиться у вас
после прочтения 3 параграфов сверху. И - друзья - вы окажитесь правы. Но
послужит ли ваша правота залогом успеха? Извините, две последние фразы
вырвались случайно, я не могу их удалить, ибо я не могу - просто не способен
повернуть время вспять. Интересно вы можете повернуть время раком? ВОт и я.
Теперь блин поехала структура письма. Однако Аль Нико Мастер Инструкций
четко продолжает свой сказ. Корень зла, корень зла - это не просто так. Это
не ... я не знаю.. ну ответить на вопросы по 2 логике. Это .. как бы сказал
Шухов - ПА тире ХАТЬ надо. А причем здесь это - второй раз недоуменно
спросите вы? И вновь - в точку. Яблочка, десятка. Потому что ... ну как бы
тебе объяснить, дружок - ну кто дает команды внутри меня с установкой
"надо". Вот видишь! Я же говорил! Скажи Оль? ::-) Если не согласна предлагаю
тебе написать отчет. Хотя стоп - не надо. Из головы вырвалась последняя
мысль вместе с остатком зла. Можно, но не надо. Важно - что я тебя
люблю!:-)))

За последние 4 с плюсом часа я понял, что ругаться матом это как: сначала я
сказал себя строго - не ругаться, не раздражаться. Т.е. где здесь смысл?
Вчера я бы возможно подумал - я решил стать хорошим. Т.е. надо стать
хорошим, конкретно делая "не ругание матом". И вот здесь я начинаю себя
бесконечно иметь.

Проиллюстрирую как работает мое мировозрение.

Диалог:
-Гаааааамп! КАКОВА ТВОЯ РОЛЬ В АРМИИ СОЕДИНЕННЫЙ ШТАТ АМЕРИКИ?
- ээ Делать все что вы мне прикажете сержант.

Диалог:

- Гааамп! Зачем ты собрал автомат так быстро?
- Вы сказали мне сержант.

Вот, опьять корень зла.

Ну и какой смысл в этом? Вчера бы я подумал - надо становиться пацифистом и
обязательно (!) быть свободным. И вот я так и стараюсь быть так как надо. А
все не так :-). Т.е. я в каждом вздохе своего мозга - улавливаю, пиши так,
ты должен писать определенном образом, вдруг не поймут - ведь это большая
ответственность! :-)))))) А все не так... Впрочем это не важно. Все не так.

Например: до сегодня я считал, что Курт Кобейнов - бесконечно очаровательный
страдающий человек, приложение к иньянке "страдания пары". А все не так. На
самом деле он, возможно, был счастлив и все видел иначе.

А я пишу интсрукции по обретению внутренней силы (для сайта своего- чума) и,
часто, переживаю что, например, не люблю людей. И на то он и корень зла -
что следующим движением мозга будет вынос решения-вердикта и теперь я еще и
виноватый. Не хуя себе поправил вину, исправился. :-) Вечный голубой
воришка. А можно и нет так, можно продолжать писать свои инструкции, так как
таких инструкции еще не было во вселенной или делать чтото еще..

И вот вопрос - "Предположим сегодня, или завтра, или в момент получения
этого...Что тогда?"

Вчера бы я подумал:

"Я же понимаю, что не трудно получить просветление, трудно двигаться дальше
:-). Работы то - что коню пахота! У меня за последние дни - что ни день то
идея. Весь блокнот исписал маленько. И поэтому, в связи с наличием туалетной
бумаги в туалете, мне не нужен диплом или аттестат."

Но! Я упускал очень важную деталь!

Мультипаспорт!
Помните в пятом элементе пятая элемента показывала этот документ:
Му-льти-паспорт! Мультипаспорт. И я, блин, взял сразу решил и лишил себя
этого мира в котором бесконечно красивая добрая и тырыпыры Йовович. И вместе
с красотой я лишил себя мультипаспорта, а с ним все дороги открыты :-))) Не
надо напрягаться. "Молодой человек, документы! - Мультипаспорт".

Смысл сего - а можно и так, свободно. И Сергей получил удовольствие в выдаче
документы, и у меня мультипаспорт. Так что надо продолжать как было.

Еще, после овладения 2 логикой, я хотел бы стать дзенским учителем. Приходит
отчаяный страждущий, что-то говорит мне, себя дурачит и имеет. А я ему в
конце на вопрос "что делать?" говорю "Продолжай как было!" или "Идиот,
продолжай как было!". Он сразу осекается обескураженный, думает "наверно
коан, точно дхарма" и уходит. Дверь закрывается я помираю со смеху, наливаю
саке. В следующий раз он со своими свежими проблемами приносит мне к
рождеству индейку - говорит, мастер, примите, пожалуйста, все что напахоно
честным трудом. Я не сопротивляюсь.

Я узнал :-).

я узнал, я узнал!

Аль Нико