аттестация_Чая

Привет, Сергей!
Привет всем!

Школааааа. Дабы не быть бесславно отписанной от школы, в которой я вот уже
больше двух лет, аттестуюсь, как предлагалось всем. Жизнь школы проходит
живой параллелью с моей жизнью, я так связана с ее потоком, что реагирую
на каждый ее вздох, на каждое движение, проживаю каждую новую для себя
мысль, врисовываю ее тут же в свою картину мира и вживаю в свою реальность.
И мир сразу реагирует! Потом я снова, с пустыми руками и пустой головой иду
за мудростью - читаю книги, читаю письма, общаюсь с людьми. И в какой-то
момент вдруг становится понятно, что все то, что можно взять, у меня есть, и
всегда было. Извне приходит только под-тверждение в разных формах, что ВСЕ
уже есть. У тебя все есть, пользуйся! И вот если бы не аттестация, я бы
продлила это понимание еще и еще, потому что рядом всегда идет со-мнение,
что может, кто-то еще что-нибудь подскажет, чему-нибудь научит. И спасибо
бесконечное всем, что своими письмами привели меня к мысли, что опереться
можно только на пу... :))))) Так что я отпускаю свою любимую опору и
отписываюсь от школы, но прежде я все же аттестуюсь.

> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
В школе можно практиковать невербальное общение. Такое уже было, когда
оставались в школе те, кто не ехал на летний семинар. В назначенное время
выходить "на связь" с определенной целью.Человек идет к невербальной форме
общения, почему бы в школе не начать, или продолжить?

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
Сам процесс изучения 2Л очень тонкий и неуловимый для фиксации. Я не помню,
когда я начала понимать, когда использовать 2Л. И, вообще, было ли все это
:)) Этапы плавно перетекали один в другой и соединялись в нечто монолитное,
что стало моим мышлением, моим творчеством. Хотя могу предположить, что
отписываюсь от конференции с отметкой "не владеет". :))

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
У меня нет вопросов. Те вопросы, которые появлялись приходили вместе с
ответами. Как я ни старалась поначалу написать хоть одно письмо Клейну,
процесс прекращался за ненадобностью. Он даже подписал меня на конференцию
после краткого диалога: Очень хочу в школу - А что ты читала? - Почти все.
:)) Так я попала сюда, и хотя писем мною написанных совсем мало, в жизни я
отрабатываю понимание в действии, как могу, с наивысшим коэффициентом
старания.

Всем текучести, плавности, радости, любви и всего самого светлого!
Очень всем благодарна. Каждому.:))

Привет!
Чая

Сергей, прошу отписать.