From: Nikolai Morozov <aerrandil@rambler.ru>
To: Леша <xHex@yandex.ru>
Date: 09.04.04 15:45
Subject: аттестация

Л> Привет Аэрр !
Л> Помню, как мы с тобой за дровишками ходили :)))

Я тоже ;))

Л> *А нахрена отписываться-то?

Л> Я очень редко читаю письма, и меня , ну ... совесть что-ли
Л> мучит ( похожее чувство ), что числюсь, но не учавствую в полной
Л> мере, и даже читаю очень редко ( раз-два в месяц по 5-6 писем ).
Л> Туповат я, или не такая форма обучения мне нужна. Т.е я вобрал все,
Л> что мне влезло в башку из школы, направление уяснил, теперь сам...

Это не мешает продолжать читать по 5-6 писем в мсяц ;)))

Л> *Если ты связываешь свой отчЈт с тем, что ты был здесь, то почему?

Л> Не только "с тем, что ты был здесь", часть еще дает йога (
Л> корректирует слегка и дополняет ).

ок

Л> *Ты полагаешь - это всЈ, что ты здесь можешь получить?

Л> На данный момент - да, т.е последние несколько месяцев я уже
Л> нахожу информацию и подсказки в основном вне школы... Я нащупываю в
Л> себе то, что мне нужно, и работаю с этим. Углубился в самоанализ
м> ...
Л> Блин, как-то криво все пишется :)))

вот и я про то же...

Л> *Или тбя что-то испугло?

Л> Раньше пугало, сейчас уже нет - потому как нечему ( я же не проявляюсь ).
Л> Причем проявляться почему-то хочется в другом ( в йоге,
Л> бизнесе, отношениях с женой) а не в школе...

это понятно ;))) так и надо ;)))

> [...]

Л> невыполненым обязательствам,

Л> О , сформулировал :)), в школе ( и просто в этом коллективе ) я
Л> "рисую себя таким, каким мне кажется должен быть школьник" -
Л> веселый, добрый. Но нахуя себя-то обманывать, я-же знаю, что бывает
Л> и грусть, и злоба и т.д. и пока, зачастую, я немогу полностью это
Л> контролировать ( перехожу в состояние "наблюдай, но не препятствуй"
Л> ). Наедине с собой мне проще - не приходится продуцировать этот
Л> обманный слой...

Л> Спасибо за письмо, я тебе как психоаналитику выговорился чуток :)))

Это хорошо. Ты через пару дней бы кинул в школу результаты этого
"выговорился". Если уже отписался - я перешлю.

Л> PS : Стал часто плакать при прослушивании Гр.Об ( какие-то
Л> слезы счастья, что-ли ), там очень глубокий смысл, да я еще очень
Л> многого в них не догоняю... И при просмотре видео ( ХОРОШИХ фильмов
м> )...

Л> Ну ладно, уже руки дрожат :))) и слезы балин опять :)))
Л> Если надо будет вернуться - я же знаю куда идти :))) а если
Л> вгоню себя в тупняк и несознанку - что-ж сам виноват...

Нифига так нельзя. Сам винова т - это ловушка очередная, для
самоуспокоения. Это то же самое, что сказать - вот у меня родители
были плохие, плохо воспитали, денег мало зарабатывали, и теперь я
из-за них тупой и нищий. Это то же самое. Уловка. Уход от самого себя,
от ответственности. Я это говорю, потому что сам там был. Плавали
знаем. Нельзя.

Отпишись. На 2 месяца.
Потом подпишешься, вернЈшься.
Тогда посмотрим. Только вернись - тогда эффект будет более полный,
законценное упражнение. ;))

Л> ЛЈша.

Аэрр.

--- End of forwarded message --