итоги-неитоги_аттестации

Привет, Аль Нико!
Привет, Школьники!

AN> Раздражение Шухова может быть понятно.

Это, брат, не раздражение. Это другое.

AN> Я со своей стороны, берусь систематизировать и написать материал - который
AN> помог бы на самом деле людям, которые не играют в игры ума, просветления
AN> etc, а готовы малеха измениться и стараются :-), да только получается что
AN> вертятся как карлики у писсуаров. Бывает и такое в жизни, и кто то должен
AN> "берусь систематизировать и написать материал".

Это, Аль Нико, как раз здесь. Это здесь место для тех, которые. А там
-- у Шухова -- передовая. Там -- лучшие люди.

Я завЈл списочек. Всех, кто подписан на рассылку я сначала записал в
текстовый файл. Было 156 человек, если я не ошибаюсь. А потом удалял
тех, кто отвечал и тех, чьи адреса я знаю, и знаю, что если что, то
они сами способны за себя всЈ решить. И робота архиватора тоже
вычеркнул. На сегодняшний день осталось 48 человек. Я думаю, это
неплохо.

И поскольку здесь место для тех которые, как ты говоришь, "стараются",
никого никто отписывать не будет. Это исключительные случаи. И теперь
мне понятно, как это работает. Это один из этапов воспитания очень
важной штуки. Эта штука не нарабатывается упражнениями и медитациями.
ЕЈ нельзя получить, если много думать, или если не думать совсем. Эта
штука называется САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.

Так сложились обстоятельства, что это сейчас очень важная штука. Можно
сказать человеку: "Иди, и просиди в тЈмной пещере 10 дней". И он
просидит. Можно сказать: "Отвечай на вопросы, а то отпишу!" И он
ответит. А если сказать: "Будь самостоятельным!" То ничего не
произойдЈт. :))

Сергей.