Cеминаррр !

Ух!
Сегодня к вечеру всЈ немного улеглось и я могу поделится своей радостью.
На семинаре я невольно отмечал, как изменился каждый из тех, кого я видел
перед новым годом, и сейчас вспомнив это, я просто улетаю. Спасибо вам!
Держитесь !)))
Спасибо, Клейн, за твое излучение. Странным образом, твои слова проявляются
и направляют меня через несколько дней, после того как прозвучали. Не знаю
как это работает, но это классно.
Спасибо, Таня, за тепло, за воплощенное действие, за бесформенность.
Спасибо, Катюшка, за то, что ты есть, за то, какая ты, за меня.
Спасибо, Сеанат, за плавность и благостность.
Спасибо, Петров! Я тебя уважаю :)))
Спасибо, Аня, за отЗЫвчивость, внимательность и искренность.
Спасибо, Юра, за честность и хорошие волны, за твою смелость.
Спасибо всем за ваши взгляды и улыбки, за то, что я становлюсь все
радостнее и лучше. Я очень хочу, чтобы состояние семинара становилось
повседневным, чтобы все вы струились и расцветали :)))))))))

Саша.