семинар

Это был не семинар, а семинарище! В смысле грандиозности.

Главное ощущение - спокойствие, правильность всего происходящего,
гармоничность. Чувствовала "потоки" окружающих людей, особенно Тани
Слинки, Хаафа, Саши LongExe, Кати (маленькой). Иногда это
проявлялось в том, что передавалось чужое настроение, а иногда знала,
что человек будет делать в следующий момент, или, например, завтра.
Удивительно. Вообще в энергетических ощущениях все очень стройно
разложилось. Когда была Витлиным "экспертом" - очень четко чувствовала
сигнал. Раньше не было такого, и мозги больше мешали. Еще было такое
ощущение, когда готовились работать "экспертно-операторски" - Витла
меня обнимает-расслабляет, а у меня чувство, что мы навсегда
прощаемся. А еще во время совместной игры, тоже странно: я играла на флейте, и
после очередной песни чувствую - не могу больше, разрывает изнутри
что-то непонятное. Похожее чувство - когда защекочут так, что нет сил
терпеть больше (а я очень щекотки боюсь), и вместо смеха начинаешь
визжать и вырываться. Тут тоже впору завизжать было. И такое
повторялось по разным поводам во время семинара и день после.

После семинара - весь букет энергетических эффектов: "дырка в груди,
сквозь которую фигачит", горло больное, звон в ушах и общий расколбас по всему
телу. Сегодня вообще как с похмелья :) И по какой причине? По той самой, что за последние месяца три я
накопила изрядную помойку. И не то чтобы я об этом не знала, но
предпочитала не замечать. Состоит помойка из "попущений". Из
позволений себе расслабиться. Из отложенных-откладываемых дел. Слишком
часто формулировка "а я делаю, что хочу" подменяла "не делаю то, что
мне нужно". Теряется цель, стратегическая. Ну ничего. Я ее поймаю
теперь :) Потому что очень многие хвосты подобраны и прижжены горящим
факелом, да-да. Чувствую себя сильнее раз в 10, чем до. Очень-очень
важную вещь я записала себе огненными буквами в специальный блокнот,
откуда ни стереть, ни забыть. Что некуда деваться от собственной
способности контролировать себя тотально. Если я до сих пор не
контролирую - то не потому что неспособна. Сил у меня достаточно. А
потому, что не хочу. Потому, что страшно. Потому что тогда придется
отвечать за весь мир. Но теперь... да, я готова. Если же те хвосты,
которых я еще не отловила, те моменты, когда я по привычке считаю себя
неспособной, будут мне мешать - я не сдамся. Это странное чувство -
уверенность, что я буду пробовать до тех пор, пока не получится, 100
раз буду пробовать, 18000 раз буду пробовать, а не бросать через 10
раз, как обычно. "Делаю, что хочу" - щас, как же! Обуздывать себя -
интересная игра. Мне нельзя больше без этого, потому что я не успеваю
делать всех тех дел, которые появляются, а хотелось бы делать в два
раза больше, и время и силы - на вес золота. Да, и кстати: период "ничего
не хочется" - кончился! Как-то незаметно и быстро :)

На фоне всей семинарской энергетическо-музыкально-разговорной
семинарской благодати крючило меня моими внутренними заморочками. Поняла, что
способ "растождествляться с собственными заморочками", закрепленный
мною под новый год - не подходит. Да, можно не смотря на заморочки
наслаждаться благодатью. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Но. Чтобы
действовать, надо быть в той зоне, где мухи, то есть заморочки.
Переживать их и менять свой мир. Мне удалось это - изменить свой мир
так, что заморочки не стало. Пришлось для этого признать себя
неправой, признать, что оставаться слабой и ни в чем не виноватой в
данном случае - неконструктивно. Нельзя. Теперь я знаю, как
совершается это волевое усилие по проведению границ в такой накрепко
завязанной и сложной для меня зоне, как отношение к другому человеку.
Значит, не смогу не сделать этого в другой раз - причем сразу, а не
после недель и месяцев страданий-размышлений. Я знаю, что будет,
если я забуду, как это. Не хочу. И посему - сердечное мое спасибо тебе еще раз,
Сережа Крук, за твою правильную помощь, несмотря на мои слезы и
надутую физиономию. Как мне все-таки сложно было увидеть, что и в
умных разговорах проявляется любовь! Поражают меня твои способы, я
тихо фигею. Похоже, все совсем не так, как мне кажется - сколько,
блин, впереди открытий :))) Привет тебе :)

Еще о людях, которые меня поразили. Клейн и Лотос - виртуозностью,
тонкостью, терпением. Белка - силой, скоростью изменений. Андрей из
Киева - фактом своего существования :) Юра Гук - искренностью и
смелостью.

Ну вот. Теперь больше ничего не остается - только спокойно работать и
жить. В теме "энергетика" и в теме "любовь и отношения" поставлена
большая жирная точка, которая в воскресенье вечером возьми да и
обернись восклицательным знаком.

Еще сейчас поняла: когда способность
контролировать себя тотально и видение цели состыкуются в единую
конструкцию - да, я вижу, это всемогущество, но это и отсутствие пути
для отступления.

Спасибо. Спасибо!

Ань Цзы