From: belka <ivanovs@nnov.cityline.ru>
To: AiF project <aif@zen.ru>
Date: Wednesday, April 16, 2003, 12:31:20 PM
Subject: [AIF]Новый распространитель "ПИ" в Нижнем Новгороде..

===8<==============Original message text===============
Привет всем!

Мы сходили в "Региональную Прессу".
Ситуация такая: они хотят отказываться от некоторых изданий, которые у
них есть сейчас и не берут новые по той причине, что лотки
переполнены. Этот Олег Геннадьевич знает о нашей газете (Стас, ты,
похоже, с ним в прошлом году разговаривал). Он пообешал нам, что
бесплатную пробную партию он может разослать по 80 розничным точкам,с
целью посмотреть, какой будет возврат и как газета будет продаваться.
Еще он сказал такую вещь: их интересуют только такие издания, которые
будут приносить прибыль не менее чем на 4000 в месяц. По этой причине
они сейчас не берут газеты, а берут в основном журналы. Еще сказал,
что если ваша газета перебьет по покупаемости "Чудеса и Приключения",
мы откажемся от "Чудес и приключений" и будет брать вашу газету.
Сказал он это с иронией. Но блин....
В общем, если есть возможность переслать 200 номеров для маркетинговых
целей, перешлите, пожалуйста. Но они
предпочитают, чтобы мы им принесли эти номера сами. Если не ошибаюсь,
Леша Ходьков собирается в эти или в следующие выходные в Нижний.

Вот кажется и все.
У меня есть предложение: пересылать письма о распространении "ПИ" еще
и в Школу. Чтобы других цепляло. А?

А вообще мне больше понравилось общаться лично. Такой дядечка
классный. Четкий. И границы сдвигает - офигеть!
(добавлено позже:
Под "Сдвигает границы" я имела в виду следующее: когда ему задаешь
вопрос, он отвечает на него таким образом, что вроде бы и информации
не дает, и вроде бы ответил. Когда я переформулировала вопрос, он
ответил на него.
Мне понравилось его умение переключаться. Мы разговаривали за
сигаретой :) на улице :) Его отвлекали звонками, но он постоянно
возвращался к той мысли, на которой закончил. Это про четкость.

Мне полезно оказалось
сходить.И совсем не страшно.
(добавлено позже: полезно - потому, что собираясь переезжать в МОскву,
я отчетливо осознаю, что скорость и умения у меня явно fall behind the
Zengroup. В смысле, торможу я очень. Я боюсь очень (боялась до
семинара, сейчас пока не поняла, вроде бы изменилось это) общаться с
представителями разных организаций, звонить по телефону итд. И чем
больше проходишь через подобные ситуации, пусть даже где-то
облажавшись, тем больше понимаешь, что нужно менять в себе.
Вот мы недавно с кем-то обсуждали вопрос: стоит ли начинать
делать что-то, если у тебя
внутри нет четкого представления о том, что надо делать. И я вспомнила
слова Клейна о том, что если видишь на 2-3 шага, нужно делать.
Падаешь - вставать и снова делать. Но - делать.
Светить. И свет менять в процессе свечения. Как-то так.

Best regards,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru

===8<===========End of original message text===========