Отчет за Семинар

Привет, Всем!
Все было настолько нереальным, что... я это "все" воспринимал как
даность и не удивлялся.

Мозги постоянно клинило - нихрена не соображал. Почти все Клейновские
лекции прошли сквозь меня.

То, что небыло нужно в данный момент мозг вырезал. Контроль действий
пропал. Из-за этого многие слова и действия проскакивали без "внутреннего разрешения".
Я их произносил, и уже потом думал и офигевал: "Откуда эта хрень из меня
лезет?" Нерешенные проблемы лучше не откладывать на потом. А то
они потом вылазят вот таким "чудесным" образом.

Лотосу - Привет!))

Жратвы - завались! Но ел я не от голода.

Заметил штуку (хотя может мне и показалось..?) Что активность в зале
зависит от моего состояния. Активность других людей и мое состояние
связано. Проверить достоверно не получилось - контролировать свои
состояния пока не могу.

По дороге на семинар я расколол чашку, которую мне подарили
одногрупницы. На чашку мне плевать, но, что интересно, чашка была
именная. Надпись "Сергей"

Заметил отдельность от "себя" некоторых "своих" частей. Например голос
- офигеть..! Слышу свой голос и не ассоциирую себя с ним. А так же
внутренний монолог и еще несколько частей, правда уже не помню какие.
А! Вспомнил. Образы себя - тоже части "меня", но не "я". Блин! Сейчас
уже не расскажу.

Иногда кто-нить говорил: "КинМила - ты молодец!" - типа хвалили. Так я
с ума сходил от таких фраз. Блин!!! Так напрягался..! Просто в моей
среде обычно не хвалят. А тут... блин! Вообщем не напрягаться по этому
поводу я смог только под конец.

Жизнь - это очень важно!

Одного парня из ФСБ (извини, забыл как тебя зовут;) я паралельно рассматривал
в границах "Кэ=Гэ-Бэ". Просто "по приколу", но получилось очень круто -
стремнейшая картинка. Особенно когда он рассказывал, что хочет
перестать бояться вида крови. ;))

Когда нырял в снег, то холодно почти небыло - просто отключались
некоторые виды сигналов, и оставались лишь энергетические, но очень
чистые и яркие.

Информации для действия почти всегда достаточно. Главное это смелость,
а видеть всю картинку - это роскошь!

Петров!

В воскресенье мне снился какой-то семинар. И кто-то во сне мне сказал:
"Все хорошо! Все уже хорошо! Проснись, КинМила!" И я проснулся. Было
пол одинадцатого.

Девушки! Я вас люблю!
Смайл! 4! Ан-зы! Белка! Джоки! Латату! И всем - УРАААААА!!!
Привет!
Клейн - Спасибо!
КиньМыло;))

mailto:kinmila@i.com.ua