отчет о семинаре

Отчет (сумбурный, потому что из Анахаты пишу)
Цель моего приезда на семинар 11-13 апреля была поотдыхать.
Но вышло немного по-другому :).

Семинар - это облегченный (для тренировки) вариант мира. Поэтому, на
семинаре можно намного легче проявить те свои качества, которые по
слабости обычно не проявляются.
В этот раз, должен сказать, я себя... тут нужно было бы написать "удивил"
или "поразил" - ан нет. В этот раз я себя не поразил тем, что у меня
стало получаться на семинаре. :) В основном потому, что наконец
получилось не тратиться на мысли "ух ты! поразительно!".

Странно писать это, но я прямо-таки почувствовал, как мой силы и
возможности увеличились (и увеличиваются, наверное) и при этом, что
мне ведь нужно пахать и пахать.
Об этом уже раньше писал Сергей-Крук-из-Гренобля - увеличилась
скорость мышления, что позволяет отслеживать свои страхи на этапе
выползания из норы. И не пущать. Но страхи - вот они, все на месте.
Видимо, просветляясь, :) бодхисаттва совсем-совсем ничего не
теряет, в том числе и всех возможных вариантов своих страхов,
автооболочек и т.д. просто он приобретает возможность не них не
вестись. Мда.
Так вот. Основное, что нужно - понял я - это повышать скорость и
тренировать волю :) штоб держать свои реакции в повиновении. А тогда
и "результат может быть ошеломляющим". Результатом (промежуточным) я и
наслаждался на этом семинаре - легкость и ветер в ушах, улыбка и благость
счастья.
---
Важное упоминание. :) Катя.:)) Солнышка лучик. Без тебя у меня бы
ничего не получилось. Спасибо тебе. Спасибо-спасибо. :)))))
Смайл, Ань Зы, Морра - я не понимаю, как в моей жизни появилось сразу
СТОЛЬКО и ТАКИХ ангелов. Спасибо :)
---

Сегодня уже до меня дошла в полном(?) объеме эта истина, которую
открыла Ольсон (и транслировал Клейн) - единственный критерий, по
которому можно отличить некармическое действие - оно
"необмотанное" (ложными мотивациями, а-оболочками и индульгированием).
Есть ситуации которые можно пройти только будучи тотально искренним и
честным. Целевое состояние - "мысль о том, чтобы поиндульгировать даже
не подумала прийти ко мне в голову".

Пару слов о "Клубе хороших людей им. Лотоса": офигеть. Я присутствовал
всего может минут 10, но как-то отхватил немалый кусок понимания
(не побоюсь этого слова). Он во мне есть. Thanx, Лотос.

"Занятия по ушному массажу". Клейн, спасибо, что "назначил" :) меня
ведущим :) - я почуял, как это все управляется. Только еще
практиковаться, потому что я в этом еще лох.

И последнее. Всем участникам :) Благомудрые друзья, если вам кажется,
что вы сильно отстали от кого-нибудь, вас разделяет пропасть с
каким-нибудь адептом (типа Сеаната-чешушего-пузо), помните, что это
тоже иллюзия.

Сегодня считаю семинар для себя законченным. Вернулся в реальность -
здесь нужно самому создавать для себя среду. :)

Петров

mailto:eritro@online.ru