отчЈт

Привествую всех!

Самое яркое впечатление - во время семинара все происходило очень
гладко и слаженно закручивалось.

Вообще мне очень трудно описать сам семинар, так как там вроде ничего
особенного не было. Ну были лекции, люди, четкие мысли, смех, шутки
Петрова :)) четкость и расслабленность-ненапряжность Лотоса, эффекты
совпадений. Главное же для меня осталось в пойманном ощущениии,
которое продолжается и сейчас, в ощущении легкости ясности, непаренья
любым развитием событий и в желании что-то делать :))

Спасибо всем участникам!!

Сергей