отчЈт

Привет всем!

Главное ощущение, оставшееся после семинара -- всЈ прошло так как надо. ВсЈ
было просто супер!

И можно было бы написать про свои глюки, например, про почему я себя
непонятно чувствую, когда мне говорят, что я крут. :))))) Но это всЈ
настолько неважно, что мне даже жалко на это лишней строчки.

Ключ ко всему -- состояние. Главное правильное состояние -- это состояние
внутреннего спокойствия. У меня вообще диапазон колебаний состояния
маленький. Очень редко что-то кроме спокойствия. У меня не бывает
депресняков и иже с ними. И тут я догнал ТО состояние. Это когда ты -- якорь
и опора мира, чтобы он не свалился и не уплыл. Весь семинар было именно это
состояние внутреннего спокойствия. Тогда действия становятся ненапряжными,
лЈгкими, в нужный момент и без предварительных сомнений и терзаний в голове.
И ощущение остаЈтся что сделал именно так, как надо. Никаких сожалений,
никаких парений. Когда мир держится на тебе -- это всЈ неважно. Важным
становится другое. Мне трудно выразить словами, что же для меня на семинаре
было важным. И сейчас тоже. Что-то вроде не мешать _этому_ быть.

Даже фотки получались правильные.

Очень интересна энергетика процессов. Тут ещЈ поле для экспериментов и
опыта. Интересно было запустить свой маленький вихрЈчек у Лотоса. Как-то я
вовремя вошЈл, когда процесс был в той точке, где его можно перехватить, и я
это почувствовал, и перехватил. :))))) Очень интересные ощущения. Тут ещЈ
море работы. Разница по тонкости между энергией, которую чувствуешь руками
или видишь в ауре и энергией процессов в десять раз больше чем разница между
сексуальной энергией и энергией шара-с-ушами КиньМылы. Другой порядок.

Поразили скорости. Думаю, что на путь, который прошЈл Юра за семинар
(привет, Юра! ты -- молодец!), год назад любому другому понадобилось бы
несколько месяцев упорной работы над собой.

Перестал париться над вопросом "Что делать?" Во-первых, потому что париться
вооообще глупо,а во-вторых, потому что просто жить, быть живым, а не
мЈртвым -- это уже ответ. Ну я сейчас этого не опишу словами. Вот я
возвращаюсь понемногу в среду и вот тут-то и будет проверка того, как я
понял.

Спасибо Богу и всем пушистым-шарам-с-ушами! Я вас люблю!
Клейн! Блин! Спасибо!

Сергей.