Я только что Пуху написал, что то плохое, что во мне есть я осознаю как
бочку из под мазута.
А ты пробовала осознать почему у тебя такой взгляд на ребенка? В корень
смотрела?

> Выход есть всегда, и не один, и не два... А если попробовать не форсировать
> события... как бы замереть, приготовившись к решающему прыжку. Ведь может в
> окружающем тебя мире бЕз твоих действий ситуация изменится лучше для тебя же
> самого, и возможно быстрее. Почему написала об этом - поддержать как то
> хочется... помочь по мере сил.

Да. Я верю в лучшее. Благо у меня есть время. А оно есть.

> У меня тоже сейчас, конечно же, не черная полоса, но ситуация сложная... и я
> решила нЕ делать нИчего в направлении ее разрешения, потому что чувствую -
> все такое ... как паутинка нежное, и лучше, если ее просто ветром сдует, а не
> я своими грубыми лапами туда полезу :). В общем, без моего непосредственного
> вмешательства все как то естественнее произойдет.
> Хотя..., вероятно у тебя все по-другому...

Вот это-то и самое ужасное. Все сами. Все не как у всех. :)))))))))
Бежать голыми пятками по острой как бритва истине, которая для каждого
своя.

> :))) Это все происходит, как мне кажется, для того чтоб ты начился опираться
> на Пустоту...

Да. Так и есть.

> :))) Надеюсь, все так и будет! Непременно! я тАк хочу :)))

А мы ему буриданчику! В смысле внешнее - внутренним. А?

> Всего тебе искрящегося и интересного!
> Елена.

Загораюсь уже.

Макс.