Аскеза не вышла... :-))

Но буду краток и строг.

Сергей:
> Добавить к своему намерению помочь намерение не обидеть, не задеть,
> отнестись уважительно. Представь, например, что Ежик - друг детства твоего
> отца:)) Или другой уважаемый тобой человек старшего поколения. Затем
перечти
> свой ответ "на субботник" - ничего ли не дрогнет?

Ничего не дорогнуло :-) Знаешь, почему? :-)) Потому что мне сам Ежик дороже
и важнее, чем внешнее проявление и подчеркивание моего к нему почтительного
отношения. Мое внутреннее к нему уважение, уверена, перекрывает горАздо
внешнюю, быть может, резкость и "обижание" (бред какой-то.. :-)

> Просто тебе надо найти способ посмотреть на свое письмо глазами Алики,
> Петрова или моими.

Зачем? :-)) Мне важно, чтО в моем ответе увидел Ежик. Пока он не отвечает
:-), хотя я его спросила, как единственного судью в этом вопросе.

Аня:

Сергей:
> Это ты напрасно:)) Тебя ведь никто не ругает:))) Мы все тебя любим:)))
> Правда! Аня! Хочешь мороженное?;)))))))))))))

Не хочу! :-)))

Сергей:
> Не шали:)) Причем тут аскеза? Твоя проблема проявилась

Видишь ли.. :-)) У МЕНЯ-то нет никакой проблемы... Есть или нет реально
проблема, я смогу понять только после ответа Ежика. А реакции других людей
на мое письмо ЕЖИКУ не представляются мне проблемой.. :-)))

в общении, и в
> общении следует искать ее решение. Скажу только тебе и по секрету: я это
уже
> проходил. Молчал. Долго. Не помогло!:))))))

А мне помогает. :-)) Но, видимо, не сейчас... :-)) В смысле - потом, видимо,
помолчу.. :-))

777:
> Newer say newer

I never don't say "never" :-)))) It's indeed so!

СК> Что мне лично было неприятно - это порезанный текст Ежика. ТакИе тексты,
СК> идущие от души, пусть даже я не согласен в чем-то, нельзя резать.

Игорь:
Полностью согласен.
Спасибо, Сергей!

А я не согласна. Повторюсь: крастоту Ежика и его текста все оценили. Заряд
получили. Хорошо. Ежик - молодец, бесспорно. И все? :-)) А если мне кажется,
что я вижу следующий шаг-поворот, который важен для Ежика? Почему я не могу
сказать это Ежику? Почему нужно тихо млеть и заряжаться, а не, зарядившись,
идти дальше? :-))

Игорь:
PS. Аня! Есть хорошая возможность поучиться. Держись! Я тебя понимаю
вполне... но помочь могу только ЭТИМ.

Да я вроде не падаю.. :-)) Спасибо, Игорь :-))

Игорь:
И, плз, убирай жалость к себе...
Помнишь слезы? Это она - жалость к себе.

Думаю, это не она... :-)) Думаю, это непроизвольная (хм.., ну да, пока
так..) реакция организЬма на "трение" при несколько романтических мечтах о
его (трения) полном отсутствии... :-))

Ежик, дорогой. Скажи мне что-нибудь, плз.. :-)) Неужели я тебя как-то
покорябала?.. :-)

Аня.