[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Цели, задачи и стратегия ZenRu



Привет, Лотос!

Ох и зажег ты меня свим письмом! Жаль только, что я быстро остываю. :)))
Значит так, "Образ Жизни" говоришь, мне понятно, а вот когда нужно доступно
объяснить чайнику, чем мы занимаемся в школе, у меня возникают сложности.
:))

Я говорю - дзэн. Они -?
Я говорю - движемся к основам сознания. Они - ??
Я говорю - что-то типа НЛП. Они - ???
Я говорю - учимся жить более эффективно. Они - Хм...
Я говорю - короче знаем как стать счастливыми и движемся к этому. Они - Ну и
как?
Я говорю - Хм....

Может ты попробуешь написать, что-то типа инструкции для чайников, а?

zalex
///////////////////////

----- Original Message -----
From: "Lotos" <lotos@zen.ru>
To: "MAKC" <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, April 17, 2001 2:54 PM
Subject: Цели, задачи и стратегия ZenRu


> Добрый день! :))))
>
>
> Коротенькая лекция о целях, задачах и стратегии ZenRu
>
>
> Основное, чем мы занимаемся - это создаем Образ Жизни.
> Школа по Второй Логике - это, в основном, обучение некоторому Образу
> Жизни и примирение этого образа на себе.
>
> Кто-то более активно включается в этот Образ Жизни, кто-то чуть менее
> активно, но движутся в эту сторону все (кто не движется, тот не в школе
:))).
>
> Интернет дал, невиданную доселе возможность создать единый
> информационный центр для людей занятых Одним Делом.
> Инструмент для решения вечной проблемы любого оргпроцесса создан.
>
> Если сначала Школа была просто "местом для разговоров", то с
> появлением журнала Школа стала инструментом для координации
> организационной деятельности. Все, кто занят распространением журнала
> имеют в своем распоряжении удивительный инструмент.
>
> Образ Жизни имеет такую особенность - тот, кто принял
> определенный Образ Жизни, тот стал как бы "распространителем" этого Образа
> Жизни. Каждое действие, каждое слово такого человека распространяют
> вокруг человека его Образ Жизни. Это как оригинальная прическа на
> голове :)))) Сделал - стал "проповедником прически" :)))))
>
> Обычные люди также распространяют вокруг себя Образ Жизни - Обычный
> Образ Жизни. Из-за того, что он общепринят, никто не принимает в
> расчет, что происходит распространение.
>
> Далее.
> С появлением организационной деятельности встают задачи оптимизации и
> расширения этой деятельности.
> Вообще появление сколько-нибудь организованной деятельности означает,
> что экзамен социуму на "нужность и жизненность" этой деятельностью сдан.
> Следующей естественной границей будет заполнение этой деятельностью
> определенной ниши в среде других "аналогичных деятельностей".
> Т.е. появилось что-то новое в каком-то городе - прижилось. Дальше это
> новое может появляться в других городах с подобной средой. И так до
> какого-то насыщения.
>
> В этом смысле информационная ниша в Интернет ("цифровое"
> информационное пространство) практически заполнена.
> Любой, кто интересуется "нашей темой" без труда ее найдет. ZenRu в
> среде сайтов подобного рода занимает очень "грамотную" позицию.
> "Грамотность" эту можем обсудить как-нибудь в другой раз.
>
> "Бумажное" информационное пространство только-только начало
> нами заполняться. До этого, правда, была "Бодхисаттвская правда" :))))
>
> Не зря Клейн говорит о трех-четырех номерах журнала - если после этого
> результат будет незначительным - делу капец...
> Капец или не капец делу - решается именно сейчас. Каждый момент
> времени вплоть до выпуска четвертого номера "обрабатывает почву" для
> последующего. Если сейчас посадить не очень здоровую пшеницу, то
> завтра поешь не очень сытно, а значит у тебя будет еще меньше сил для
> того, чтобы производить новые хлеба.
>
> Наша ближайшая цель - активное оповещение Среды о том, что "мы есть".
> Просто оповещение.
> Никакой агитации!
> Оповещение - это максимальный охват.
> Он нужен для того, чтобы "выловить" тех, кто уже готов, кто уже
> занимается тем же, чем и мы, только не зная о нас.
>
> Активное взаимодействие может начаться только потом, когда оповещение
> примет форму автоволны и на это можно будет не тратить усилий.
>
> Отсюда следует вывод, что личное "торможение" каждого тормозит
> движение всех остальных.
> И в то же время личная активность каждого может дать очень мощный
> эффект - мы все географически разбросаны по всему миру, территориально
> почти не соприкасаемся. Круги, которые разойдутся от "БУЛЛЛ-ТЫЫЫХ"
> каждого, не будут "гасить" друг друга.
>
> Отсюда:
> 1) сайт ZenRu воспринимать как свой собственный
> 2) журнал ZenRu воспринимать как свой собственный
> 3) деятельность друг друга воспринимать как деятельность коллег из
> соседнего цеха (все помнят как в школе играли в футбол школа на школу?
> там, хотя в классе и были свои друзья\не друзья, за команду болели как
> за единое целое, как за свое. Петьке-придурку пасовали как себе самому
> - главное бы гол забить, да к победе прийти)
> 4) идти знакомиться с теми, кто "обитает" в вашем городе и занимается
> "востоком" или "околовостоком". Позиционировать себя, как ZenRu.
> 5) располагать возможностями ZenRu как своими собственными
> 6) создавать в сети себя в виде точек повышенной активности (Школа,
форумы,
> конференции, тренинги, свои сайты) Опыт в этом деле конкретно у меня
> (Лотоса :)) большой - помогу двигаться быстро и без глупых потерь.
> 7) продвигать журнал
>
>
> >> M> Господа и дамы!
> >>
> >> M> Потрудитесь, плиз! Помогите своей посильной лептой распространителям
> >> M> журнала, если не распространением, то хотя бы мыслями.
> >>
> >> Привет Макс!
> >> Пытаясь распространить журнал:
> >>
> >> Показывал его Сахаджа йогам.
>
> Все эти подобные ребята - как теперь становится понятно - занимаются
> безусловно хорошим делом :)))) НО
> они всегда будут тормозить на всех вопросах касающихся
> а) организации своей деятельности
> б) распространении своего Образа Жизни
>
> Любая доброжелательная активность в их сторону будет порождать
> доброжелательные отклики.
>
> >> Результат - Журнал понравился, говорят подпишемся сразу, когда деньги
будут.
> >> Пока не подписались.
>
> Ок.
> Передай им привет от Лотоса :)))))
>
> >> Познакомился в автобусе с народной целительницей - у них там тоже типа
> >> общества. Журнал не понравился - говорят злой.
>
> Ок.
> Скажи ей как увидишь, что Лотос готов изменить журнал в сторону
> максимальной добрости - пусть высылает конкретные предложения о том,
> что нужно делать.
>
> >> Отдал одному школьному учителю - уникальный человек. Благодаря
> >> целительнице познакомился.
>
> Ок!
>
> >> Возьму журнал - пойду дальше по общественным и не совсем организациям.
>
> Верно!
> Это очень хорошая возможность знакомясь со средой, получать СВОЙ опыт.
>
> >> Надо будет еще гусляру показать. :))))
>
> :))))))
>
> И виноделам покажи еще!
>
> >> Основная идея такая - искать общества приблизительно подходящей
> >> направленности, общества которые могут быть в любом городе.
>
> Да - это именно тот ход, который может быть наиболее эффективным.
>
> >> В каждом городе они, конечно, имеют свои особенности, но также имеют и
> >> общие черты. Если в одном городе они нормально воспринимают журнал, то
> >> и в другом будет что-то подобное. Если даже не подписываются в одном
> >> городе - в другом могут подписаться. Главное отношение к журналу.
>
> Да.
> Спасибо!
>
> Лотос
>
>
>
> To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com
>
> To Unsubscribe, send a blank message to: klein-by-unsubscribe@eGroups.com
>
> Your use of Yahoo! Groups is subject to http://docs.yahoo.com/info/terms/
>
>
>
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu