Re: ги

> Привет, Алика! :))

Privet:))

> а как муж к этому относится? Что-то у меня после твоего письма
> создалось какое-то... не очень... приятное впечатление....

Все не так страшно:) Муж туда ходит играть с хозяином дома, а я , сопровождая его, сижу в гостиной с женой. Два раза я послушала-поговорила. Девушка и вправду милая. Но пищи умственной мне и вправду ноль. Поэтому я разумно выбираю - муж в упоении осваивает новые игрища, а я остаюсь дома - смотрю фильмы про самураев:) Это я к тому, что нельзя из вежливости ли , из желания ли быть с мужем занимать свое время ненужными пустыми разговорами... за это время я посмотрела Кагешиму куросавовского, связала пол-рукава свитера и выучила слова блюза Summertime...
:)))
Я все-таки настаиваю на предельно насыщенно наполненном времени...

Алика