[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Мозговой штурм



Привет!

В целях улучшения реализации журнала предлагаю произвести "мозговой
штурм". Высказывайте любые, даже на первый взгляд бредовые мысли, на
счет того какими способами, где и кому можно реализовывать журнал. Таким
же образом прошу высказаться о том, как не просто продавать журнал, а
как привлечь людей к подписке на него.
Какой у вас есть опыт распространения журнала, сколько экземпляров,
кому, куда и как у вас удалось продать?
Также расскажите, как ваши знакомые прореагировали на журнал. Есть ли в
ваших городах журналы аналогичной направленности?

Спасибо.
МАКС.

PS Прошу в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ высказывать СВОИ мысли, а не комментировать
уже высказанные чужие (что собственно не возбраняется, тем более если
мысль носит характер дополнения)


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu