[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Цели, задачи и стратегия ZenRu



Добрый день! :))))


Коротенькая лекция о целях, задачах и стратегии ZenRu


Основное, чем мы занимаемся - это создаем Образ Жизни.
Школа по Второй Логике - это, в основном, обучение некоторому Образу
Жизни и примирение этого образа на себе.

Кто-то более активно включается в этот Образ Жизни, кто-то чуть менее
активно, но движутся в эту сторону все (кто не движется, тот не в школе :))).

Интернет дал, невиданную доселе возможность создать единый
информационный центр для людей занятых Одним Делом.
Инструмент для решения вечной проблемы любого оргпроцесса создан.

Если сначала Школа была просто "местом для разговоров", то с
появлением журнала Школа стала инструментом для координации
организационной деятельности. Все, кто занят распространением журнала
имеют в своем распоряжении удивительный инструмент.

Образ Жизни имеет такую особенность - тот, кто принял
определенный Образ Жизни, тот стал как бы "распространителем" этого Образа
Жизни. Каждое действие, каждое слово такого человека распространяют
вокруг человека его Образ Жизни. Это как оригинальная прическа на
голове :)))) Сделал - стал "проповедником прически" :)))))

Обычные люди также распространяют вокруг себя Образ Жизни - Обычный
Образ Жизни. Из-за того, что он общепринят, никто не принимает в
расчет, что происходит распространение.

Далее.
С появлением организационной деятельности встают задачи оптимизации и
расширения этой деятельности.
Вообще появление сколько-нибудь организованной деятельности означает,
что экзамен социуму на "нужность и жизненность" этой деятельностью сдан.
Следующей естественной границей будет заполнение этой деятельностью
определенной ниши в среде других "аналогичных деятельностей".
Т.е. появилось что-то новое в каком-то городе - прижилось. Дальше это
новое может появляться в других городах с подобной средой. И так до
какого-то насыщения.

В этом смысле информационная ниша в Интернет ("цифровое"
информационное пространство) практически заполнена.
Любой, кто интересуется "нашей темой" без труда ее найдет. ZenRu в
среде сайтов подобного рода занимает очень "грамотную" позицию.
"Грамотность" эту можем обсудить как-нибудь в другой раз.

"Бумажное" информационное пространство только-только начало
нами заполняться. До этого, правда, была "Бодхисаттвская правда" :))))

Не зря Клейн говорит о трех-четырех номерах журнала - если после этого
результат будет незначительным - делу капец...
Капец или не капец делу - решается именно сейчас. Каждый момент
времени вплоть до выпуска четвертого номера "обрабатывает почву" для
последующего. Если сейчас посадить не очень здоровую пшеницу, то
завтра поешь не очень сытно, а значит у тебя будет еще меньше сил для
того, чтобы производить новые хлеба.

Наша ближайшая цель - активное оповещение Среды о том, что "мы есть".
Просто оповещение.
Никакой агитации!
Оповещение - это максимальный охват.
Он нужен для того, чтобы "выловить" тех, кто уже готов, кто уже
занимается тем же, чем и мы, только не зная о нас.

Активное взаимодействие может начаться только потом, когда оповещение
примет форму автоволны и на это можно будет не тратить усилий.

Отсюда следует вывод, что личное "торможение" каждого тормозит
движение всех остальных.
И в то же время личная активность каждого может дать очень мощный
эффект - мы все географически разбросаны по всему миру, территориально
почти не соприкасаемся. Круги, которые разойдутся от "БУЛЛЛ-ТЫЫЫХ"
каждого, не будут "гасить" друг друга.

Отсюда:
1) сайт ZenRu воспринимать как свой собственный
2) журнал ZenRu воспринимать как свой собственный
3) деятельность друг друга воспринимать как деятельность коллег из
соседнего цеха (все помнят как в школе играли в футбол школа на школу?
там, хотя в классе и были свои друзья\не друзья, за команду болели как
за единое целое, как за свое. Петьке-придурку пасовали как себе самому
- главное бы гол забить, да к победе прийти)
4) идти знакомиться с теми, кто "обитает" в вашем городе и занимается
"востоком" или "околовостоком". Позиционировать себя, как ZenRu.
5) располагать возможностями ZenRu как своими собственными
6) создавать в сети себя в виде точек повышенной активности (Школа, форумы,
конференции, тренинги, свои сайты) Опыт в этом деле конкретно у меня
(Лотоса :)) большой - помогу двигаться быстро и без глупых потерь.
7) продвигать журнал


>> M> Господа и дамы!
>>
>> M> Потрудитесь, плиз! Помогите своей посильной лептой распространителям
>> M> журнала, если не распространением, то хотя бы мыслями.
>>
>> Привет Макс!
>> Пытаясь распространить журнал:
>>
>> Показывал его Сахаджа йогам.

Все эти подобные ребята - как теперь становится понятно - занимаются
безусловно хорошим делом :)))) НО
они всегда будут тормозить на всех вопросах касающихся
а) организации своей деятельности
б) распространении своего Образа Жизни

Любая доброжелательная активность в их сторону будет порождать
доброжелательные отклики.

>> Результат - Журнал понравился, говорят подпишемся сразу, когда деньги будут.
>> Пока не подписались.

Ок.
Передай им привет от Лотоса :)))))

>> Познакомился в автобусе с народной целительницей - у них там тоже типа
>> общества. Журнал не понравился - говорят злой.

Ок.
Скажи ей как увидишь, что Лотос готов изменить журнал в сторону
максимальной добрости - пусть высылает конкретные предложения о том,
что нужно делать.

>> Отдал одному школьному учителю - уникальный человек. Благодаря
>> целительнице познакомился.

Ок!

>> Возьму журнал - пойду дальше по общественным и не совсем организациям.

Верно!
Это очень хорошая возможность знакомясь со средой, получать СВОЙ опыт.

>> Надо будет еще гусляру показать. :))))

:))))))

И виноделам покажи еще!

>> Основная идея такая - искать общества приблизительно подходящей
>> направленности, общества которые могут быть в любом городе.

Да - это именно тот ход, который может быть наиболее эффективным.

>> В каждом городе они, конечно, имеют свои особенности, но также имеют и
>> общие черты. Если в одном городе они нормально воспринимают журнал, то
>> и в другом будет что-то подобное. Если даже не подписываются в одном
>> городе - в другом могут подписаться. Главное отношение к журналу.

Да.
Спасибо!

Лотос




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu