Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

----- Original Message -----
From: "AlexSilver" <sashapo@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Monday, April 16, 2001 9:15 PM
Subject: Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и
хаоса.

> Привет!

Но,

> без

> на
> рухнуть

> Согласен, как Microsoft, например. И тем не менее, наступил момент распада
> этой фирмы.
> Т.е. существует необходимость на каком-то этапе деления и размножения, что
> ли -
> иначе начинается деградация и распад. Вот с этими моментами не раз уже
> сталкивался и
> никак не могу прояснить для себя в чем тут суть.

(мысль)
В процессе усложнения структуры накапливаются "ошибки" или рудименты,
которые уже не нужны, но из структуры еще не выброшены, они и являются
слабыми звеньями такой структуры. Поэтому, чтобы структура развивалась и
совершенствовалась, нужна регулярная встряска (катаклизм), которая позволяет
избавится от рудиментов. Приходится делать как бы шаг назад и немного
разрушать структуру или разделять, если это возможно, на несколько
независимых. Без таких встрясок эволюция не возможна.

zalex