From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, April 10, 2001 12:38 AM
Subject: Re: странный аттрактор

> Но я же должна себе это как-то представлять графически?
> Странный аттрактор - мысленная кривая, напоминающая пружину от дивана
> (прости, Пух! Я не могу не представлять материальный аналог), описывающая
> особый колебательный процесс. Кривая описывает случайный процесс в системе
> неслучайными параметрами.

На картинке - ОДИН ИЗ странных аттракторов.
В данном случае - это просто математическая модель,
то есть не связанная ни с какой физической системой.
Картинка взята из книги "Познание сложного"
(авторы Г.Николис, И.Пригожин)
Другие системы могут иметь аттракторы,
выглядящие по-другому.

> Кривую, описывающую предельный цикл (пружину) я попыталась изобразить.
> Проекция объемной пружины на плоскость под некоторым углом.

Предельный цикл - это замкнутая кривая.
Замкнутая! - Иначе какой же это цикл?
И это не проекция.

Привет и спасибо!