Re: странный аттрактор

Привет, Пух!

Можно ли сказать, что я и есть странный аттрактор?
Плоскость - поверхность, земля. Принимая за начало координат мою кровать,
наблюдаю:
Встаю, наматываю небольшие кружки по комнате, побольше - по квартире, еще
больше - до работы, по друзьям, возвращаюсь в квартиру, там опять наматываю
круги и прихожу к началу - ложусь спать.
При этом на самом деле возвращаюсь не совсем туда - время сдвинулось, у меня
впечатления, рассуждения, изменения в рабочем распорядке, месте работы и
т.д. То есть, вернулась чуть-чуть не такая. Вернулась и чуть-чуть не туда,
если
принимать во внимание время как третью координату. Послали в командировку -
траектория следующего дня изменилась, в другую сторону побежала спираль.
Источник внутренней энергии тоже есть - мой организм.
Если так рассуждать, то начало спирали, то есть начало координат, может со
временемпереместиться, если, допустим, я уеду жить в Тьмутаракань.
Переезд в Тьмутаракань - качественный скачок.

Это так, или я что-то неправильно поняла?

Ольга