Re: странный аттрактор

Привет всем!
Привет, Ольга!

----- Original Message -----
From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Saturday, April 07, 2001 1:57 PM
Subject: Re: странный аттрактор

> Привет, Пух!

> кровать,
> еще
> наматываю
> меня
> нетуда, если
> командировку -
> со

> Я неправильно выразилась. Моя траектория, отображенная на бумаге, будет
> напоминать по форме и содержанию аттрактор?

Твоя траектория, отображенная в пространстве
(странный аттрактор не существует в плоскости),
вполне может НАПОМИНАТЬ странный аттрактор.
То есть ВЫГЛЯДЕТЬ похоже.
Фазовая траектория и все, что с ней связано,
на самом деле - довольно строгие понятия.
Например, фазовая траектория никогда не
пресекает сама себя, две траектории тоже
не пересекаются. В то время как траектория
твоего движения свободна от этих ограничений.
Будет ли твоя траектория странным аттрактором по содержанию?
Тут, мне кажется, так:
наличие странного аттрактора - свидетельство разупорядоченности,
хаотичности в поведении системы.
Твоя траектория с небольшими вариациями все-таки
все время одна и та же.
Здесь надо быть очень осторожным, мне кажется, в проведении
таких аналогий. Я бы их вообще не проводил.

> Мне еще непонятно, почему в ячейках Бенара то хаос, то порядок. Зачем
> происходит эта смена?
>
> Объясни, пожалуйста!

Ты, видимо, хотела спросить "почему" а не "зачем".
Или я ошибаюсь?
Хотя я на оба вопроса отвечу - не знаю. :)))))

> Ольга

Привет и спасибо!
Пух.