На какой стадии Алтай?= :-))

Привет всем! :)))
Вот окончательная инфа об Алтае.
Срок: примерно с 5 по 12 июля (не включая дорогу).
Место: Манжерок.
Два варианта: тур.база “ Манжерок” или деревня Манжерок.
Вкратце о базе: удобства на улице, есть баня, столовая, бар, дискотека,
различные экскурсии (за доп. плату).
Проживание на базе: домики на 2-3 или 6 человек, палатки (большие, высокие, на
деревянном настиле), стоимость 100 (палатка), 120-150 (домики) с человека за
сутки.
Питание 3-х разовое: 150-160 на человека за день.
Итого на неделю, не включая дорогжные расходы: 1750 – 2170.
Конные экскурсии: 50 руб. за час на одну лошадь :)

Проживание в деревне: 50 руб. в сутки с человека. Можно расселиться по домам
группами по 4-6 человек.
Питание: 50-100 руб. (точно не знаю) в сутки с человека. Договоримся с хозяйкой,
чтоб нам готовила.
Итого на неделю, не включая дорогжные расходы: 700 – 1050.
Аренда лошадей – точно не знаю, но точно дешевле, чем на базе.
Озеро – на расстоянии 400-500 м от деревни.

Места – красивые, вокруг горы.
Предлагаю провести голосование: кто хочет ехать на базу, а кто – дикарем в
деревню. Куда решит двинуть свои стопы большинство – туда и поедем.

Деревня Манжерок база Манжерок
Елена
Залекс

Солнечных вам зайчиков, веселых девочек и мальчиков! :)))
Елена.