Re: Казаться может только жив ому. ..

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 12 апреля 2001 г. 18:38
Тема: Re: [klein-by] Казаться может только живому. ..

ТОЛЬКО
>моя

>Я не совсем понял, взаимосвязи. Можешь раскрыть пошире?

Болтать - в коридоре. Обменяйтесь майлами и вступите в переписку.

>Дхармы
>то ты
>колесу...

>А как тяжеломысленно отнестись к энтому колесику?
>Кстати, не можешь мне поподробнее рассказать, что
>за штуковина такая? А то ведь, темный я по этим вопросам...

Аналогично. Разговаривать на уроках - запрещено.

>Пух сдался. Говорит, что он не может, пока не может...

Обсуждать других учащихся - запрещено. Еще раз: Это - школа.

>Аня:
>сознания

>По основе сознания я прочитал уже почти все. Пока все то, что я прочитал
>достаточно
>туманно и неопределенно.

Критиковать преподавателя - запрещено. Писать нужно вежливо. - Так: "По
основе сознания я прочитал уже почти все. Пока все то, что У МЕНЯ ОТЛОЖИЛОСЬ
В ГОЛОВЕ достаточно туманно и неопределенно".

> [...]
>Потом, оглядываясь назад, с точки зрения взрослого человека, становится
>смешно и непонятно,
>как можно испытывать такие ощущения по таким "пустякам", как желание
>пописять или поесть?
>Как можно испытывать такие ощущения от простой погремушки или зеркальца?
>Самое интересное, что все чувства и ощущения обычного взрослого, даже
"самые
>сильные"
>не могут сравниться с теми. Диапазон ощущений на пару порядков отличается.
>Но жить в таком режиме все время??? Можно просто свихнуться -

Не про то.

>Тогда посмотри вокруг - почти то же самое. ;)))

Ну, ты уже понял.

>Не согласен и вот по какой причине.
>Мы сейчас находимся в школе второй логики.
>В данном случае Клейн - это точка А, к которой мы все двигаемся
>в этом пространстве и в этих границах.
>Но для того, чтобы определить самому направление движения -
>необходимо определиться со своим местонахождением.
>Кто и как это может сделать?

Аналогично.

>AlexSilver
>Да, это не важно...
>Людям всю жизнь кажется, что они не спят,
>а они спят, да еще как крепко!

Писать не свои мысли в Школе - запрещено.

Привет!
Клейн.