Re: На какой стадии Алтай? :-))

Привет, Аня!

> Привет всем, Залекс :-)) На какой стадии находится обсуждение предстоящей
> поездки на Алтай? :-) Есть какие-то новости? Что-то определилось "почти"
> наверняка? :-)) Я уже забила отпуск на начало июля :-))) "А у вас?" :-)))

Елена, должна в ближайшее время выложить информацию о ценах.
А пока:
- Едем в Монжерок, 260 км от Барнаула.
- Сбор в Барнауле 5 июля! (примерно на неделю, у кого будет возможность
может остаться и дольше).
Необходимо решить вопрос с поселением, я предлогаю (некоторые со мной
согласны) поселиться в селе Манжерок, там местные жители с удовольствием
сдают комнаты.
А те, кому не нравится вариант с селом, прошу написать мне, чтобы посчитать
и организовать группу, которая заедет на турбазу Манжерок. Растояние от
турбазы до села - 1 км.
Для кого важен вопрос финансов, сразу скажу что в деревне получается раза в
два дешевле. Подробнее напишет Елена.

zalex