Re: На какой стадии Алтай? :-))

> Залекс, спасибо :-))) А скажи, какие "окрестности" вокруг села Монжерок?
> :-))) Что там ВОКРУГ, на какой высоте само село? И т.д.? :-))) Спасибо
тебе
> за организацию... :-))
>
> Аня.

Вот немного информации о том месте, куда мы едем. :)))

Клейн, извини за то что сбросил чужой текст, но в связи с отсутствием
эмперических переживаний, мне лично сказать не чего. :))))

---------------------------------

http://www.ab.ru/~turimpex/base3.shtml (здесь с фотографиями)

Туристский комплекс "Манжерок" находится в 1 км от села Манжерок на берегу
живописной реки Катуни в сосновом лесу. В комплексе имеются корпус
круглогодичного действия на 24 места (2-местные и 3-местные номера с
удобствами), летняя сеть палаточных кемпингов на 50 мест, бар, столовая,
спортивная площадка, пляж, киоск, русская баня, автостоянка.

Туркомплекс "Манжерок" входит в состав Алтайской региональной ассоциации
туризма.

Для отдыхающих разработаны следующие темы экскурсий и прогулок:
- пешеходная прогулка с восхождением на близлежащую вершину (4 км, 3 часа);
- пешеходная прогулка к памятнику писателя В. Шишкова (2 км, 1 час);
- посещение Талдинских пещер (22 км, 6 часов);
- пешеходная прогулка к Манжерокским порогам (2 км, 1 час);
- пешеходная экскурсия на озеро Манжерок (6 км, 3 часа);
- автобусная экскурсия в г. Горно-Алтайск с посещением краеведческого музея
(80 км, 4 часа);
- автобусная экскурсия на Чемальскую ГЭС (130 км, 5 часов);
- автобусная экскурсия к Камышлинскому водопаду (50 км, 4 часа);
- автобусная экскурсия к источнику Аржан-Суу (20 км, 2 часа);
- автобусная экскурсия на озеро Ая (25 км, 3 часа);
- сплав по реке Катунь на рафте (20 км, 2 часа).

Естественно, выбор экскурсии зависит от времени года и погодных условий. Для
туристов организован прокат лошадей, зимой можно покататься на лыжах и
санках.

Доставка туристов из г. Барнаула в комплекс и обратно возможна на автобусах
ПАЗ-672, ЛАЗ-697, "Мерседес" (50 мест), микроавтобусах и легковых
автомобилях.