[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Рецепты радости
- From: "Klein" <klein@zen.ru>
- Date: Fri, 13 Apr 2001 12:26:00 +0400
Привет!
----- Original Message -----
From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, April 13, 2001 9:38 AM
Subject: Re:
Рецепты радости
> > >Я вот хотел уточнить - а это мысль? Я обычно это называл
"щелк-зажжужало"
> > >(привет Р.Чалдини)
> > ОК. Ты называешь это "щелк-зажжужало".
> > >Некая точка входа в программу автоматического
> > >реагирования.
> > ОК. Ты называешь это "Некая точка входа в программу автоматического
> > реагирования".
> > >Звоночек условного рефлекса
> > ОК. Ты называешь это "Звоночек условного рефлекса ".
> > >(привет дедушка Павлов и его
> > >собачки).
> > ОК. Ты пошутил про Павлова.
> > >Мне кажется, что тут-то как раз никакой мысли и нет - она не
> > >успевает еще возникнуть.
> > ОК. Ты считаешь, что при твоем "щелк-зажжужало" никакой мысли нет, она
не
> > успевает еще возникнуть.
> > >И отслеживание, на мой взгляд, это тоже еще не
> > >мысль.
> > ОК. Ты считаешь, что отслеживание твоего "щелк-зажжужало" это тоже еще
не
> > мысль.
> > >Это рефлекс на рефлекс.
> > ОК. Отслеживание твоего "щелк-зажжужало" ты называешь "рефлексом на
> > рефлекс".
> > >Просто, тренируется новый рефлекс
> > >отслеживания старых рефлексов.
> > ОК. Отслеживание твоего "щелк-зажжужало", которое ты называешь
"рефлексом
> на
> > рефлекс", ты называешь еще "рефлексом отслеживания старых рефлексов".
> > >А мысли возникают уже потом - они очень
> > >медленные создания (как улитки) ;)))
> > ОК. После твоего "щелк-зажжужало", которое ты называешь "рефлексом на
> > рефлекс", а также называешь еще "рефлексом отслеживания старых
рефлексов",
> Х
> > тебя возникают мысли. Также ты сообщаешь, что "они очень медленные
> создания
> > (как улитки) ;)))".
> > Вопрос. Зачем ты все это пишешь? С какой целью?
> Сергей написал: "Инициатором эмоции служит мысль, обычно настолько
короткая,
> что трудно потом ее вспомнить. Причем возникает эта мысль, как
> непосредственная реакция на ситуацию, раньше, чем успеваешь подумать над
> этой ситуацией. И получается, что начал, например, злиться, а уже через 5
> секунд понимаешь, почему начал злиться, свои внутренние причины, и так
> далее, а эмоцию уже не остановишь, приходится как-то
"трансформировать"..."
> Я изложил свой взгляд на то, как и откуда возникает эмоция, как ее можно
> отслеживать и "трансформировать".
Когда я задавал вопрос "Зачем ты все это пишешь? С какой целью?", я имел в
виду - с какой целью ты излагаешь свой взгляд на то, как и откуда возникает
эмоция, как ее можно отслеживать и трансформировать?
> > Ты чем занимаешься? Учишься или других учишь? С какой ЦЕЛЬЮ ты говоришь
> эти
> > слова: "А вот тут я не могу понять, как можно качать маятник только в
одну
> > сторону? Как можно испытывать только положительные эмоции? Так не бывает
Й
> > не будет"? С какой ЦЕЛЬЮ ты говоришь следующие слова: "Это иллюзия.
Разве
> > ребенок всегда счастлив? Нет. Он бывает безмерно счастлив, куда уж нам
до
> > него, но он же бывает так же безмерно и огорчен - он плачет от своего
> > безмерного неудовольствия"?
> > С какой ЦЕЛЬЮ ты говоришь и эти слова: "Если срезать кривую
> неудовольствия,
> > то автоматически будет пропадать и верхняя часть синусоиды -
удовольствия.
> > Маятник качается только в обе стороны, он не может качаться только в
> одну"?
> > Так - нельзя.
> Ок.
> Нельзя - значит нельзя.
> В дальнейшем буду излагать свои мысли в другой форме,
> чтобы не возникало ощущения, что я кого-то учу.
Если ты будешь кого либо учить - стоять на позиции (осознанно или
неосознанно, - неважно) "учить" - то в какой бы ты форме не излагал свои
мысли, - ты не сможешь здесь, в школе, замаскироваться ("чтобы не возникало
ощущения, что я кого-то учу"). Это первое. Второе. Ты неправильно видишь
ситуацию. Поясню. Когда ты говоришь "В дальнейшем буду излагать свои мысли в
другой форме, чтобы не возникало ощущения, что я кого-то учу" - то исходишь
из того, что меня волнуют, задевают, эти "ощущения". И изменив форму
изложения своих мыслей, ты решишь эту проблему. Это - не так. Здесь - дело в
другом. Речь идет о позиции. О более глубоком слое, нежели форма. О позиции.
Ты должен определиться - что ты делаешь в Школе? С какой целью? И
определившись - воплощать свое понимание-определение-позицию в каждом своем
действии в Школе - в каждом своем высказывании, в вставлянии в конце письма
каких-либо изречений, в любом реагировании на чьи-либо письма, во всем.
...Именно этим школа отличается от форума. Именно этим отличаются результаты
школы от результатов форума. Именно это позволяет удельному весу полезного
быть в школе выше, чем в форуме. А архиву школы быть, хоть и разбавленным,
но учебником.
Привет!
Клейн.
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2001