Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, April 13, 2001 9:47 AM
Subject: Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и
хаоса.

Перешел -
> ограничение

> Действительно!
> Приблизительно, то же образование льда из воды, то же начало
кристаллизации.

"Образование льда из воды" - это вниз по шкале энергии. Вниз по шкале
количества энергии. А не вверх, как с ячейками Бенара и прочим живым. :))

> Т.е. энергетический диапазон возникновения порядка.
> А вот в отношениях между людьми также?
> Тут ведь тоже бывает порядок, а бывает полный хаос.

Да, конечно. :))) Больше вкачиваешь - больше порядка. :)))) Но нельзя путать
порядок смерти (кристаллизация льда, вниз по шкале энергии) с порядком
жизни - вверх по шкале энергии, раскристаллизация ледяных цепей, барьеров и
решеток. :))

Привет!
Клейн.