Re: Рецепты радости

От: Klein <klein@zen.ru>
Отправлено: 13 апреля 2001 г. 12:26
Тема: Re: [klein-by] Re: Эмоции - Re: Еще - Re: Re[4]: [klein -by] Рецепты
радости

С целью эффективного управления. Чтобы не эмоции мною управляли, а я
эмоциями,
но в то же самое время, чтобы это управление не уничтожало эмоциональность и
чувствительность как таковую.
Как обычно управляют эмоциями? Обычно, (особенно мужчины) их просто
гасят, т.е.
не дают им пространства, создают безэмоциональность. Вот, примерно так, и я
когда-то
доуправлялся до того, что стал малочувствительным. Выработал танковость, а
обнаженности
лишился. Когда я это дело осознал, то стал развивать чувствительность,
эмоциональность.
Получилось. Только улетел в другую сторону, стало заносить в
неконтролируемые эмоции,
стал реагировать на несущественное и неважное, стал увлекаться ощущениями. А
в это время
существенное убегало и махало ручкой вслед.
Тогда понял, что надо как-то это дело объединять. А как? Как объединить
обнаженность, со всей
ее чувствительностью и эмоциональностью и танковость, С размеренной
четкостью,
последовательностью, не отвлеченностью на несущественное. С помощью
сознательных
усилий, через мысли не получается - ловлю эмоции за хвост, а они все время
убегают и
разрушают танковость.
Тогда решил выяснить, откуда же эти самые эмоции, чувства появляются,
как влияют на то, что
я делаю и как ими можно управлять. Постепенно теоретически это выяснил. А
потом стал понемногу
пробовать на практике. Кое-что получается, но еще далеко не всегда. Часто
еще вылазят новые,
неосознанные эмоции, реакции, чувства - изучаю понемногу, ищу точки
управления, пробую, работает?
запускаю и пользуюсь.
Ну, вот примерно так... Очень интересен сейчас мне этот процесс,
поэтому я и откликнулся на обсуждение "обнаженность-танковость", и здесь,
про эмоции.

> [...]
> определившись - воплощать свое понимание-определение-позицию в каждом
своем
> действии в Школе - в каждом своем высказывании, в вставлянии в конце
письма
> каких-либо изречений, в любом реагировании на чьи-либо письма, во всем.
> ...Именно этим школа отличается от форума. Именно этим отличаются
результаты
> школы от результатов форума. Именно это позволяет удельному весу полезного
> быть в школе выше, чем в форуме. А архиву школы быть, хоть и разбавленным,

Да, я понял и согласен. Совершенно очевидно, что без изменения моего
состояния невозможно
и изменение формы моих сообщений. Они лишь результат моего состояния.
Для меня "...излагать свои мысли в другой форме, чтобы не возникало
ощущения, что я кого-то учу." -
это значит, в момент чтения и написания сообщений в этой школе, БЫТЬ в
состоянии ученика.
Т.е. открывая папку "Klein" я автоматически перехожу в состояние ученика.
Так будет правильно?

AlexSilver