:)) Re: ?? - Re: Тарантиновск ие диалоги

Привет, Лотос!:))

----- Original Message -----
From: Lotos <lotos@zen.ru>
To: Сергей Кондратюк <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, April 12, 2001 6:09 PM
Subject: Re: ?? - Re: Тарантиновские диалоги

> Привет, Сергей! :)

> Я "считал" свое состояние - и совершил действие.
> "Занят своим делом" - "предполагаемое переключение даст сильные
> нарушения".
> Его состояния тогда я не мог "считать". Вполне возможно "по его
> состоянию" нужно было бы и пожертвовать своими делами.
>
> Для той ситуации все было верно.
>
> Для сегодняшней - перед принятием решения добавилась бы еще одна важная
> (!) координата - состояние другого человека.

Б?

> [...]
> которую держит какая-то тетушка и все для того, чтобы поздороваться со
> мною за руку...
>
> Этого достаточно, чтобы не выяснять детально изменился он или нет
> :))))))))
>
> В подобных ситуациях есть еще одна важная деталь:
> когда ты видишь знакомого человека - тут же УВИДЬ - нужно ли сейчас к
> нему подходить, или лучше будет просто кивнуть в знак приветствия и
> пойти себе дальше.
> Пройти мимо не разводя бессмысленных разговоров.
> Не воруя ЕГО время и состояние только потому, что вы знакомы.

Собирался в Москву.
Думал, зайду к Клейну и ребятам в офис...
Теперь уже не уверен:))))))))

"быть в Москве"=>"повидаться с Клейном" - тоже автоматизм.:))

Спасибо, Лотос!
Привет, Клейн!:)))
Сергей.

ПС.
Лотос, а если я встречаю впервые человека, но ощущения такие, как будто мы
давно знакомы? Что делать?