Re: ?? - Re: Тарантиновские диалог и

СК> Привет, Лотос!:)

Привет, Сергей! :)

СК> Лотос, ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:
СК> 1. Почему "конечно, не поступил"? Что было сказано/сделано не так?

Я "считал" свое состояние - и совершил действие.
"Занят своим делом" - "предполагаемое переключение даст сильные
нарушения".
Его состояния тогда я не мог "считать". Вполне возможно "по его
состоянию" нужно было бы и пожертвовать своими делами.

Для той ситуации все было верно.

Для сегодняшней - перед принятием решения добавилась бы еще одна важная
(!) координата - состояние другого человека.

СК> 2. Почему "все равно послал бы"? Это похоже на самопрограммирование
СК> "встречаю товарища из "черного списка" - посылаю". Неконкретно как-то, а?

Разумеется нет "черного списка" :))))
Если бы я, в конкретной ситуации, определил состояние человека, с которым может состоятся
контакт, как "так или иначе вампирское", то только совсем в крайних
случаях это можно было бы допустить. А так нужно мягко перенаправлять
вектора действий такого человека.

СК> 3. Нет ли в словах "такого товарища" некоторого пред-убеждения, предвзятого
СК> суждения, основанного на прошлом опыте общения, и если нет, то что тогда
СК> означают эти слова?

"Такого товарища" - имеется ввиду "товарищ, с такими мотивами",
"товарищ, в таком состоянии".

СК> А вдруг он изменился за то время, что вы не виделись?

:))))) Когда к тебе коснобоко крадется нелепое существо с идиотской
растерянной улыбкой и шарящими глазами, при этом совершая такой хм...
поступок как протягивание руки с изогнутым локтем сверху через авоську
которую держит какая-то тетушка и все для того, чтобы поздороваться со
мною за руку...

Этого достаточно, чтобы не выяснять детально изменился он или нет
:))))))))

В подобных ситуациях есть еще одна важная деталь:
когда ты видишь знакомого человека - тут же УВИДЬ - нужно ли сейчас к
нему подходить, или лучше будет просто кивнуть в знак приветствия и
пойти себе дальше.
Пройти мимо не разводя бессмысленных разговоров.
Не воруя ЕГО время и состояние только потому, что вы знакомы.

СК> 4. Как по-другому?:)))))

Не знаю.
Нужна конкретная ситуация.

Лотос