?? - Re: Тарантиновские диалоги

Привет, Лотос!:)

----- Original Message -----
From: Lotos <lotos@zen.ru>
To: MAKC <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, April 11, 2001 5:44 PM
Subject: Re: Тарантиновские диалоги

> Еду в автобусе (5 лет назад :)))))
> Раз! Появляется старый одноклассник. Общаться с ним желания нет - тем
> общих никогда не было. Не успел он подойти, говорю:
> - Давай так, у нас есть три минуты. У меня к тебе вопросов нет. Если у
> тебя есть, то можешь спросить. Если нет, то проходи мимо.
> Он как-то тормознул и помято прошел мимо.
>
> Сейчас бы я так, конечно, не поступил.

Лотос, ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:
1. Почему "конечно, не поступил"? Что было сказано/сделано не так?

> Но все равно послал бы такого товарища :)))))))

2. Почему "все равно послал бы"? Это похоже на самопрограммирование
"встречаю товарища из "черного списка" - посылаю". Неконкретно как-то, а?

3. Нет ли в словах "такого товарища" некоторого пред-убеждения, предвзятого
суждения, основанного на прошлом опыте общения, и если нет, то что тогда
означают эти слова?

А вдруг он изменился за то время, что вы не виделись?

> По-другому :))))))

4. Как по-другому?:)))))

Спасибо.

Сергей.